По его словам, в настоящее время компания должна сконцентрироваться на том, чтобы с тем модельным рядом, который у нее есть, быть гораздо более полно представлена в пассажирских корпоративных продажах. "Работа в этом направлении была несколько запущена, — признает руководитель представительства марки. — Если по легким коммерческим автомобилям PSA является одним из признанных лидеров на рынке, хотя и там есть над чем работать, то в сегменте пассажирских В2В мы должны изменить подход и быть гораздо активней".

В настоящее время Citroen C4 Sedan в варианте "Такси" предлагается в разделе коммерческих автомобилей, вместе с моделями Berlingo, Jumpy и Jumper. "По большому счету, с точки зрения продукта, эти автомобили ничем не отличаются от прочих С4, — рассказывает управляющий директор Peugeot, Citroen & DS Rus.- Важно лишь то, что они окрашены в заводских условиях. Это обеспечивает лучшую защиту кузова. Естественно, они имеют вполне определенную комплектацию: 115 л.с. с механической коробкой и 120 л.с. c автоматической трансмиссией".

Комплектация была подготовлена по соглашению с правительством Москвы. В настоящее время C4 Такси представлен на официальном сайте марки только со 120-сильным мотором и АКП по цене от 1 016 000 рублей. На автомобиль действует скидка в размере 120 000 рублей, но за что она предоставляется, не указано. Для седана доступна лизинговая программа. Цена на обычную версию C4 Sedan начинается от 889 000 рублей.
Ранее "Колёса.ру" сообщали, что Citroen рассматривает возможность возвращения в Россию DS5, но пока не собирается привозить Citroen Nemo.
Обо всех планах марок Citroen и DS в России читайте в эксклюзивном интервью, которое управляющий директор Peugeot, Citroen & DS Rus Александр Мигаль дал онлайн-журналу "Колёса.ру".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться