На декабрь 2015 года намечен старт производства двигателя объемом 1.8 литра мощностью 123 л.с., который в первую очередь предназначен для нового Lada Xray. Об этом рассказал директор производства двигателей Александр Сверчков в беседе с корпоративным изданием АВТОВАЗа. По словам Сверчкова, оборудование по данному проекту частично установлено в цехах, ведется монтаж.
Ранее директор проекта Lada Xray Олег Груненков рассказал о силовых агрегатах для нового Xray, о некоторых из них и ситуации по их производству мы напишем позднее. Lada Xray можно будет купить либо с вазовским мотором на 106 сил и французской "механикой", либо с ниссановским мотором H4, агрегатирующимся также механической коробкой Renault, или с 123-сильным "движком" 1.8 литра с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ, "робот").
В настоящее время АМТ устанавливается на модели Lada Priora и Lada Granta. Однако для Xray коробка будет модернизирована. Возможно, автоматический режим получит два варианта – "эконом" и "спорт".
В середине марта на АВТОВАЗе был сварен первый кузов Lada Xray. В настоящее время "мулы" кроссовера (Renault Sandero Stepway с агрегатами ИксРея) проходят калибровочные испытания в Германии, в апреле будет собран ИксРей для летних испытаний. Финальный этап запланирован на конец 2015 года.
Напомним, что Lada Xray, в отличие от Lada Vesta, будет выпускаться на АВТОВАЗе, на производственной линии B0, где собираются Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway, Nissan Almera и Lada Largus.
Недавно портал "Колёса.ру" сообщал, что производство Lada Xray может быть организовано в Казахстане на мощностях нового СП АВТОВАЗа и АО "Азия Авто".
Все о Lada Xray и Lada Vesta мы собираем в публикациях:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Спасибо вам за интересные новости и статьи!
Очень интересная машина в варианте с 1.8 л двигателем и полным приводом. Обязательно куплю такой себе.
Скорей бы 1.8 АМТ вышел.
Скорей бы 1.8 АМТ вышел.