Список «самых-самых» составляется раз в год, чтобы машины оценивались по одинаковым стандартам. Как сообщили в Euro NCAP, звание «Лучший в своем классе» присуждается автомобилю на основании взвешенной суммы оценок в каждой из четырех областей: защита водителя и взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов и наличие вспомогательных систем обеспечения безопасности.
По итогам 2015 года лучшим в сегменте «Большой паркетник» признан Volvo XC90. После краш-тестов эта модель получила самую высокую оценку за защиту водителя и взрослых пассажиров – 97 баллов. Кроме того, по данным Euro NCAP, шведский вседорожник на 100% оснащен системами безопасности.
Среди «Малых паркетников» специалисты отдали предпочтение новому Mercedes-Benz GLC, в сегменте «Большой семейный автомобиль» лучшим стал Jaguar XE, в категории «Малый семейный автомобиль» – дебютировавший совсем недавно Infiniti Q30.
Лучшим в классе «Сверхмалый автомобиль» является Honda Jazz, «Большой минивэн» – Ford Galaxy, «Малый минивэн» – Volkswagen Touran.
Обладателем звания «Лучший автомобиль года» в категории «Спортивный автомобиль с кузовом типа родстер» стала Mazda MX-5. Эта модель единственная из всех в рейтинге «разбилась» не на «пятерку», а получила четыре звезды. Одна из главных причин, по которой родстер MX-5 не дотянул до максимальной оценки, – отсутствие системы автоматического экстренного торможения. При этом за защиту пешеходов и водителя модель получила достойные 93 и 84 балла соответственно.
Как сообщалось ранее, скоро критерии безопасности автомобиля могут в очередной раз измениться – в Европе предлагают сделать обязательными центральные «эйрбеги».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
а список худших есть?