Российские покупатели автомобилей Ford, которые оформили сделку в 2017 году, в большинстве своём выбрали машины белого цвета (Frozen White): на них пришлось 36% продаж. Больше всего среди них Focus (44%) и Fiesta (40%). Показатель белых внедорожников Explorer составил 38%, кроссоверов Kuga – 29%, бизнес-седана Mondeo – 28%, EcoSport – 26%.
Также в тройке самых востребованных колеров оказались чёрный и серебристый (Shadow Black и Magnetic). На каждый из них пришлось примерно по 18% реализованных в 2017 году Фордов. Показатель Focus составил 16% чёрных машин и 13% – серых; Kuga – 19 и 28% соответственно; Explorer – 36 и 20% соответственно. Отметим, на белые, чёрные и серые внедорожники пришлось 95% от общего объёма продаж модели.
На третьей строчке «цветового рейтинга» Ford оказался серебристый металлик (Moondust Silver). Его доля – 9,5% автомобилей. Наибольшим спросом этот вариант в прошлом году пользовался у покупателей EcoSport (14,5%). Как рассказали в пресс-службе компании, среди ярких цветов покупатели легковых машин марки предпочитали синий Deep Impact Blue (7%) и коричневый Copper Pulse (3%). В первом колере в основном покупали Fiesta, во втором – Kuga.
Большинство российских клиентов Ford сделали выбор в пользу автомобилей с автоматическими трансмиссиями: на их долю в 2017 году пришлось 78% сделок. Отметим, что версий на «механике» нет у Kuga и Explorer. У Focus комплектации с АКП заняли 60% от общего количества, у Fiesta – 65%, у EcoSport – 56%.
Самым популярным дополнительным оснащением в России стал пакет «Зимний». В него, в зависимости от модели и исполнения, входят подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла (или зоны покоя стеклоочистителей) и форсунок стеклоомывателей, а также обогрев рулевого колеса. Чаще всего за допоборудованием обращаются клиенты Ford Kuga (93% в 2017 году).
<a href="https://www.kolesa.ru/news/ford-anonsiroval-obnovlyonnyj-explorer-dlya-rossii" target="_blank">Ford анонсировал обновлённый Explorer для России</a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
> Большинство российских клиентов Ford сделали выбор в пользу автомобилей с автоматическими трансмиссиями: на их долю в 2017 году пришлось 78% сделок.
Можно подумать, кто-то давал особый выбор. Механика не идет на Кугу, Мондео, Эксплорер, а на Фокусе и Фиесте ее нет в самых интересных комплектациях с турбомоторами.