В Формуле-1 согласовали лимит стоимости моторов и ввели запрет на тесты в аэродинамической трубе

McLaren, Red Bull и Force India сумели переиграть Mercedes, Ferrari и Williams.

На состоявшемся заседании Formula 1 Strategy Group было принято решение о введении лимита на стоимость двигателей и запрете на тесты в аэродинамической трубе.

Сейчас расходы команд на 1,6-литровые турбированные V6 составляют примерно 15-20 миллионов фунтов стерлингов за сезон. В эпоху же атмосферных V8 цена вопроса не превышала семи миллионов фунтов стерлингов в год.

Чтобы снизить расходы, участники Formula 1 Strategy Group договорились о том, что цена мотора текущей спецификации не должна превышать девяти миллионов фунтов, а прошлогодние двигатели должны стоить не более шести миллионов фунтов.

Наряду с этим был согласован вопрос о запрете на использование аэродинамической трубы. Это значит, что теперь команды будут больше использовать вычислительную гидродинамику. Впрочем, детали еще будут обсуждаться, потому что сейчас в Ф-1 и использование аэродинамической трубы и CFD уже находятся под запретом.

Кроме этого, введено ограничение на стоимость коробки передач. Отныне КПП будет стоить в пределах 1,5 миллионов фунтов, что позволит некоторым командам сэкономить до 50% на приобретении коробок передач.

eng1.jpg

Наряду со снижением стоимости моторов команды решили ввести запрет на тесты в аэродинамической трубе



Подразумевается, что общая сумма снижения расходов от всех этих мер должна составить 20-25 миллионов фунтов.

Теперь эти предложения должны быть одобрены Комиссией по Ф-1, а после утверждены Всемирным Советом FIA, чье заседание состоится 30 сентября в Париже.


eng3.jpg

Общая сумма снижения расходов от принятых мер должна составить примерно 20-25 миллионов фунтов



Голосование на заседании Formula 1 Strategy Group было непростым. Дело в том, что команды McLaren, Ferrari, Mercedes, Williams, Red Bull и Force India, входящие в организацию, имеют по одному голосу. В итоге голоса разделились поровну. McLaren, Red Bull и Force India голосовали за предложения, а вот Mercedes, Ferrari и Williams высказались против. Но у FIA и FOM по шесть голосов и именно они решили исход голосования.

А вот что касается снижения стоимости коробки передач, то «за» голосовали только McLaren и Force India. И опять исход решили шесть голосов FIA и FOM.

Напомним, что по мнению Дженсона Баттона, три этапа подряд в календаре Формулы-1 2016 года – это слишком сложно для команд.


Читайте также:




Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings