В гамме MG появился семиместный рамный внедорожник: снова «китаец», дешевле Haval и Toyota

Новинка некогда британской марки поступила в продажу на Ближнем Востоке. Модель не является собственной разработкой MG – это клон Roewe RX8. Обеими марками владеет китайский концерн SAIC.

В актуальной линейке MG сегодня пять оригинальных моделей – кроссоверы ZS, HS и GS, хэтч MG 3 и большой лифтбек MG 6. Однако гамма марки гораздо шире, вот только остальные машины – это уже клоны моделей брендов, которые, как, собственно, и MG, принадлежат китайскому концерну SAIC. Причем больше всего некогда британская компания «позаимствовала» у Roewe: на некоторых рынках давно продают паркетник MG RX5, полностью копирующий Roewe RX5, плюс уже представлен новый седан MG 5 – близнец Roewe i5. А теперь MG добралась и до флагмана «поднебесного» бренда – семиместный внедорожник Roewe RX8 перевоплотился в MG RX8, причем последний пока доступен только на Ближнем Востоке.

Roewe RX8

Исходная модель дебютировала в Китае в 2018-м, она тоже не была разработана с «нуля»: «эр-икс-восьмой» построен на базе Maxus D90 (брендом Maxus также владеет SAIC), а тот, в свою очередь, сделан из пикапа Maxus T60. Но у флагмана Roewe – свой кузов, тогда как в MG ограничились лишь заменой эмблем.

Итак, MG RX8 – это внедорожник длиной 4923 мм, колесная база составляет 2850 мм. У машины лестничная рама и неразрезной задний мост. А вот пневмобаллонов нет – подвеска пружинная. Зато дорожный просвет равен 202 мм. Семь мест – уже в «базе», и в MG просто-таки гордятся тем, что RX8 стал первой трехрядной моделью в истории бренда. Для «новинки» также предусмотрены: светодиодная оптика, 20-дюймовые диски, кожаный салон, передние кресла с вентиляцией, беспроводная зарядка для смартфона, отдельный климат-контроль для задних седоков, панорамная крыша, камеры кругового обзора, система удержания в полосе движения, круиз-контроль.

Двигатель перешел с Roewe RX8 – это бензиновая «турбочетверка» 2.0 (заводской индекс 20L4E). Правда, мощность для Ближнего Востока слегка урезали – 220 вместо 224 л.с. у «исходника». Максимальный крутящий момент не изменился – 360 Нм. Мотор работает в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». Базовая версия имеет задний привод, остальные варианты – полноприводные (с многодисковой муфтой), есть шесть режимов движения.

Цена MG RX8 лежит в диапазоне от 21 850 до 25 700 долларов, что эквивалентно около 1 405 000 – 1 652 000 рублей по текущему курсу. Рамный Toyota Fortuner, к примеру, в ОАЭ в пересчете с местной валюты на наши деньги обойдется минимум в 2 186 000 рублей. А Toyota Land Cruiser 200, более подходящий конкурент RX8 по статусу, там же стоит от 3 779 000 рублей. Но главным соперником модели MG станет, конечно, Haval H9 – в ОАЭ цена внедорожника Хавейла стартует с отметки в 2 100 000 рублей (H9 там доступен только с полным приводом).

Напомним, ранее в линейке MG появилась другая рамная модель – пикап Extender, который является клоном Maxus T70. Последний представляет собой усовершенствованную версию Maxus T60, то есть Extender – это родственник MG RX8. Грузовик MG пока доступен лишь в Таиланде.

В России ни MG, ни Roewe свои автомобили не продают. Впрочем, это не помешало Kolesa.ru испытать исходный RX8. Все подробности – в нашем материале.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings