По мнению авторов инициативы, это поможет стимулировать автовладельцев приобретать больше электромобилей. Кроме того, подчеркивается, что информация о реальных значениях выбросов вредных веществ в атмосферу может не соответствовать действительности. Если законопроект будет принят, ограничения могут коснуться всех транспортных средств, чьи экологические стандарты ниже, чем Евро-6, предельные выбросы оксида азота для которого составляют не более 80 граммов на километр. Этот стандарт обязателен для всех дизельных автомобилей, выпущенных после 2015 года.
В настоящее время из приблизительно трех миллионов новых машин ежегодно продаваемых в Германии, почти половина — с дизельными двигателями. В частности, у BMW этот показатель составляет 74%, у Audi — 67%. Однако в прошлом году лишь треть дизельных немецких автомобилей соответствовали стандарту Евро-6.
Добавим, компания Renault на этой неделе объявила о том, что сократит выбросы оксидов азота на своих машинах с дизельными моторами. Необходимые меры будут приниматься с июля на всех заводах компании, производящих автомобили с экологическими стандартами двигателей не ниже Евро-6b.
Между тем, концерну Volkswagen дали еще месяц, чтобы сформировать окончательный план действий для преодоления «дизельного скандала». Крайний срок теперь передвинут на 21 апреля. В этот день суду должно быть озвучено готовое решение, касающееся переоборудования всех "проблемных" автомобилей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Больные люди