Признавая, что положение импортирующей компании, не имеющей местного производства, серьезно влияет на ее рыночные возможности, Франк Титц предпочел в этом вопросе ограничиться самыми общими словами.
Компания Goodyear всегда думает о том, как стать более прибыльной и эффективной на местных рынках, и себестоимость производства шин всегда находится в фокусе нашего внимания. Россия в этом плане — не исключение. Мы рассматриваем все возможности, и вопрос не снят с повестки дня. Франк Титц, генеральный директор Goodyear Россия
Напомним, что производство своих шин в России наладили такие компании, как Continental (Калуга), Nokian (Всеволожск), Michelin (Давыдово), Pirelli (Воронеж) и Yokohama (Липецк). В этом году в Ульяновске должен заработать завод компании Bridgestone; строительство предприятия стартовало в 2013-м. В 2011-м году Бенджамин Виллот, занимавший в то время пост Генерального директора Goodyear Россия, в своем интервью журналу «За Рулем» ответил на вопрос о возможности организации производства шин в нашей стране практически такими же словами: «мы рассматриваем эту возможность в будущем».

Обо всех планах Goodyear в России читайте в эксклюзивном интервью, которое Генеральный директор компании Goodyear Россия Франк Титц дал онлайн-журналу «Колёса.ру».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться