Начиная работу над новой Acura NSX, инженеры компании поставили цель создать ультрасовременный автомобиль, который находится на переднем крае технологий, и сохранить дух, присущий классической Honda NSX.
В основе новинки лежит уникальная мультикомпонентная пространственная рама, изготовленная с применением метода абляционного литья. Проще говоря, рама получилась невероятно жесткой и легкой, что благотворно сказалось не только на управляемости NSX, но и обзорности (передние стойки вышли крайне тонкими не в ущерб пассивной безопасности).
Работая над аэродинамикой суперкара, японцы сосредоточились на том, чтобы достичь максимальной прижимной силы и оптимального охлаждения агрегатов без применения активной аэродинамики. Пыл 3.5-литровой V-образной "шестерки", различных электромоторов и девятискоростной коробки передач DCT остужает десяток радиаторов и теплообменников, разбросанных по всей машине.
Для того чтобы обеспечить непревзойденную управляемость, специалисты Honda применили систему полного привода Sport Hybrid SH-AWD. Мощность основного бензинового V6 передается на задние колеса через DCT, 9-ступенчатую КПП с двумя сцеплениями, состыкованную с электромотором, который в случае необходимости передает свой момент прямо на коленвал.
Передние колеса приводятся парой электромоторов, которые по команде управляющего процессора меняют количество передаваемого крутящего момента. Все три электромотора на торможении работают в режиме рекуперации, заряжая батарею.
Напомним, что новая Acura NSX была представлена на автосалоне в Детройте. Заказы на автомобиль начнут принимать этим летом. Испытания и доводка суперкара NSX проводились на треке "Нюрбургринг".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться