В Hyundai назвали сроки появления в России новых i30 и Sonata

Новые модели марки Хёндэ доберутся до российского рынка уже в этом году.

На июнь 2017-го в РФ запланирован старт продаж Hyundai i30 нового поколения. А в сентябре у нас должен появиться рестайлинговый седан Sonata последней генерации. Кроме того, в Хёндэ рассматривают возможность выхода на российский рынок хот-хэтча i30 N. Отметим, «горячая» версия «тридцатого» официально пока не представлена.

«Если говорить о новинках, то в этом году у нас их еще две: в июне мы планируем запустить в России i30 нового поколения – это будет очень интересный автомобиль. Сейчас мы также прорабатываем запуск абсолютно уникальной машины на базе i30 – это серия i30 N, по-настоящему спортивный автомобиль, созданный новой командой инженеров и дизайнеров. Дату запуска пока назвать сложно. Также в 2017-м мы возвращаем в Россию Sonata – в сентябре планируем официально открыть продажи этого автомобиля в России. Это будет Sonata нового поколения, фейслифт, и она начнет продаваться практически во всем мире одновременно: в Корее – летом, а потом сразу в России», — рассказал в интервью порталу autogoda директор «Хёндэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Хэтчбек i30 нового поколения рассекретили в сентябре прошлого года, в начале 2017-го компания Hyundai представила модель в кузове «универсал».

В Европе хэтч доступен с «атмосферником» 1.4 (100 л.с.), турбодвигателями 1.0 (120 л.с.) и 1.4 (140 л.с.) и турбодизелем 1.6 (95 л.с., 110 л.с. или 136 л.с.). Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. «Сарай» в продажу пока не поступил. Для универсала предусмотрены те же двигатели, что и для хэтчбека, за исключением 95-сильного дизеля. На данный момент неизвестно, будут ли в России продавать обе «пятидверки» или же Хёндэ ограничится только хэтчем.

Рестайлинговая Sonata дебютировала в Корее в марте 2017-го. На домашнем рынке седан предлагается с бензиновыми мотором 2.0 и турбодвижком 1.6 мощностью 163 и 180 л.с. соответственно, а также с турбодизелем 1.7, выдающим 141 л.с. Базовый агрегат работает в паре с 6АКП, остальные двигатели сочетаются с «роботом». У Сонаты также есть «заряженная» версия Turbo, она доступна с бензиновым 245-сильным турбодвигателем 2.0 и 8АКП. Такая модификация отличается дизайном экстерьера.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings