Опубликованные изданием De Telegraaf патентные изображения фейслифтингового Porsche 911 свидетельствуют о том, что во внешности модели произойдут минимальные метаморфозы. У машины с надписью Turbo на крышке моторного отсека слегка изменится стилистика головных фар и корпусов наружных зеркал, а также появится новый задний спойлер.
На фото: патентные изображения рестайлингового Porsche 911 Turbo.
Все модификации рестайлинговой "двухдверки" Porsche 911, за исключением версии GT3, будут оснащены турбированными силовыми установками. Базовому варианту модели "Порше" под названием Carrera достанется 6-цилиндровый турбомотор объемом 2.9 литра, развивающий около 405 л.с. и 542 Нм крутящего момента. Топовые версии Porsche 911 под названием Turbo и Turbo S оснастят моторами, мощность которых достигнет 600 л.с. Трековый вариант модели — GT3 — сохранит верность атмосферному двигателю, чьи характеристики журналисты не уточняют. Дорестайлинговый автомобиль GT3 комплектуется 3.8-литровым бензиновым агрегатом мощностью 475 л.с.
На фото: Porsche 911 GTS.
Премьера обновленной модели Porsche 911 состоится либо на мотор-шоу в Женеве, которое пройдет в марте, либо на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.
Напомним, что на днях в Лос-Анджелесе "Порше" продемонстрировал модель 911 GTS второго поколения. Новинка приводится в движение 430-сильным агрегатом, работающим в паре с механической коробкой передач и роботизированной трансмиссией PDK. В России цена моноприводного купе Porsche 911 GTS составит 5,859 млн рублей, а кабриолет можно будет купить за 6,439 млн рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Нет на свете скучнее занятия, чем следить за обновлением дизайна 911...
Ну, тут все зависит от пробега ежедневного. Если ездить ооочень много, бюджет ограничен и некогда заниматься машиной, то да. Нужно что-то простое и надежное. Если 10-20 км в день, и во главе угла стоит удовольствие, то не так принципиально все это.
И все-таки еще раз повторюсь, что с бэушками все очень-очень сильно зависит и от пробега, и от качества обслуживания. В нормальных руках машина без криминальных проблем и 200 тысяч проездит.
далеко не всё так просто...есть авто которые проходят 200 они на это заточены, а есть всякий китай и корея которые собраны изначально их низкокачественных комплектующих
Нет на свете скучнее занятия, чем следить за обновлением дизайна 911...