В этом году марка Alfa Romeo празднует 105 годовщину. Дата не то чтобы круглая, зато прозрачно намекает на то, что Alfa принадлежит к элитному клубу автопроизводителей "кому за 100". Именно поэтому во время презентации нового седана Giulia, которую организовали в музее истории компании, постоянно подчеркивали связь с "корнями" бренда и его спортивным наследием.
Описывать внешность новинки — дело неблагодарное. Здесь есть и традиционный "геральдический щит" решетки радиатора, колесные диски с хорошо знакомым любому "альфисти" рисунком и недобро прищуренные фары, которые являются то ли цитатой из Alfa Romeo 147, то ли попыткой следовать дизайнерским трендам, заданным Audi и Jaguar. Облик задних светодиодных фонарей несколько напоминает KIA Optima и все же, это точно Alfa Romeo.
Несмотря на то, что поклонники итальянской марки "любят глазами", чтение спецификаций тоже может вызвать учащенное сердцебиение. Хотя бы потому, что новая Giulia – первый за много лет заднеприводный седан с распределением массы по осям в пропорции 50/50. Автомобиль внешне невелик, но у него самая большая в классе колесная база, при этом двигатель и трансмиссия установлены "внутри" нее. Совершенно ясно, что старались не для комфорта задних пассажиров, а для удовлетворения амбиций водителя.
На фото: команда Alfa Romeo, "замешанная" в создании нового техногенного чуда
Много внимания инженеры Alfa Romeo уделили и настройкам ходовой части. Сзади установлена многорычажная подвеска, впереди – двухрычажная с уникальной кинематикой, которая позволяет сохранять максимальное пятно контакта в поворотах.
Вишенка на торте — это двигатель Alfa Romeo Giulia. К созданию турбированной V-образной "шестерки" приложили руки инженеры Ferrari, которые "раскачали" мотор до 510 лошадиных сил. Благодаря этому седан разгоняется до "сотни" за 3.9 секунды! В минуты спокойной езды пригодится функция отключения "лишних" цилиндров, которая поможет экономить топливо.
Еще один "фетиш" создателей седана Giulia – борьба с лишним весом. Для этого в конструкции автомобиля широко применяются углепластик и алюминиевые сплавы. К примеру, из карбона выполнены карданый вал, капот и крыша, а также каркасы сидений. Алюминий использовали при создании мотора, компонентов тормозной системы, подвески. Из "крылатого металла" сделаны двери и крылья седана. Благодаря этим усилиям на одну лошадиную силу приходится менее трех килограмм веса автомобиля.
Информации о том, когда новинка поступит в продажу и сколько при этом будет стоить пока нет. Также интересно было бы узнать о других, "более приземленных" моторах для седана Giulia.
Напомним, что первые "допремьерные" фото автомобиля появились в Сети вчера. Ходят слухи, что именно коренное обновление модельного ряда итальянской компании послужило причиной переноса сроков презентации некоторых американских моделей концерна FCA.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться