Выпуском обоих автомобилей занимается дочерняя компания Daihatsu. И Passo, и Boon выходят с 2004 года. Их ближайший европейский аналог — Toyota Aygo.
Гамма моторов теперь представлена одним-единственным — это литровый силовой агрегат мощностью 69 л.с., предлагаемый в паре с вариатором. По выбору покупателя доступны и передний, и полный привод. Расход топлива для переднеприводной версии составляет чуть более 3,5 л/100 км, для полноприводной — 4,1 литра на "сотню".
Для Passo предусмотрели 16 комплектаций, а вариантов окраски кузова и вовсе 19; среди них и двухцветные. Среди самых необычных версий — Toyota Passo Moda и Daihatsu Boon Cilq с необычным передним бампером, светодиодными фарами и контрастной крышей. Стал солиднее и интерьер пятидверок — даже в самых простых вариантах. Что касается оснащения, то здесь усовершенствованы системы активной безопасности, в частности, обнаружения препятствий и слежения за разметкой. Также имеется функция предупреждения водителя о том, что автомобиль, стоящий впереди, начал движение.
В базовой комплектации каждая из новинок, вне зависимости от бренда, стоит от 10 600 долларов, что соответствует 690 982 рублям по актуальному курсу. Правда, версия Toyota всегда продавалась в десятки раз активнее, нежели "дочерний" вариант.
Добавим, на российском рынке компания Toyota остается в лидерах среди внедорожников. На днях Ассоциацией европейского бизнеса был опубликован отчёт о продажах новых автомобилей в России за март. Одни из лучших показателей у Тойоты, и основной вклад в положительную динамику продаж внесли именно автомобили сегмента SUV.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Кстати, будет ещё электрическая версия у Дайхацу. Называется E-Boon