Volkswagen на мощностях калужского предприятия с сегодняшнего дня, с 16 ноября 2015 года, запустил производство седанов Polo, оснащённых двигателями серии EA211 выпускаемыми в РФ. У этих моторов экокласса "Евро-5" снижено потребление топлива, а также на 10% уменьшено количество выбросов CO2.
"Теперь Volkswagen Polo оснащается новыми двигателями объёмом 1,6 литра серии EA211, производящимися на заводе в Калуге и соответствующими экологическому стандарту Евро-5, — цитирует ТАСС представителей пресс-службы калужского завода VW Group. — Мощность новых моторов увеличена по сравнению с предыдущим поколением и составляет теперь 90 и 110 л. с.".
Ранее портал "Колёса.ру" уже сообщал о ценах новинки: Поло с 90-сильным мотором обойдётся минимум в 524 900 рублей, седан со 110-сильным вариантом — в 602 900 рублей. Volkswagen Polo получил расширенный пакет адаптации к зимним условиям. Теперь холодный пуск двигателя возможен при температуре до минус 36 градусов, это стало возможным благодаря более ёмкой аккумуляторной батарее, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска большего сечения.
Стоит отметить, что базовая комплектация для автомобилей с двигателем мощностью 110 л. с. теперь оснащается дисковыми задними тормозами, так что версия Trendline получила колёса размером 15 дюймов (ранее использовались 14-дюймовые). В модификациях Comfortline и Highline в качестве опции сейчас доступны биксеноновые фары с LED дневными ходовыми огнями.
Концерн Volkswagen запустил серийное производство двигателей в Калуге в начале сентября 2015 года. Ранее сообщалось, что немцы планируют расширить экспорт для машин российской сборки марок VW и Skoda, причём первым автомобилем, отправляемым за рубеж, обещал стать седан Polo.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
а по точнее один 1.6 CWVA ? а другой?