Пэт Симмондс, технический директор Williams, сказал, что во время Гран-при Канады команда намерена использовать целый пакет обновлений.
Речь идёт не о модернизации двигателя, а об обновлениях в шасси и аэродинамике. Пэт Симмондс считает, что трасса в Канаде хорошо подходит для болидов команды.
Трасса в Монреале скоростная, с длинными прямыми. По своим характеристикам она хорошо подходит нашим машинам. Мы намерены использовать здесь резину Ultrasoft и думаем, что изберём тактику с одним пит-стопом. Мы отправили в Канаду несколько новинок в области шасси и аэродинамики. Это означает, что мы продолжаем работу по улучшению FW38.
В прошлом году Гран-при Канады получился для Williams весьма неплохим. Вальттери Боттас финишировал в гонке на третьем месте. Сейчас финн надеется на то, что ему удастся, по крайней мере, повторить прошлогодний результат.
Монреальская трасса является для меня одной из самых любимых. Это быстрый трек, выступать на котором просто удовольствие. В прошлом году я сумел здесь завоевать подиум. Надеюсь, что в этом году выступлю не хуже, а команда поможет мне в том, чтобы провести отличную гонку.
Партнёр Боттаса по команде Фелипе Масса поддержал его. Бразилец считает, что в его распоряжении имеется конкурентоспособная машина, которая позволит ему побороться за высокий результат. Масса также надеется на то, что ему удастся закончить гонку на подиуме.
Напомним, что российский раллийный пилот Алексей Лукьянюк занял на ралли Азорских островов второе место.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться