В компании Performmaster сняли с двух мерседесовских литров 410 "лошадок"

В то время как среди автопроизводителей не утихают гонки за звание «самый мощный двухлитровый мотор» и «самый мощный переднеприводный автомобиль», тюнинговые ателье совершенствую то, что, казалось бы, улучшать уже некуда.

На сей раз речь пойдёт о действующих королях машин с двухлитровыми наддувными двигателями: это модели A 45 AMG, CLA 45 AMG и GLA 45 AMG. Появившийся два года назад A 45, с сердцем от инженеров из Аффальтербаха, задал, казалось, недостижимую планку – 360 лошадиных сил.

2015-pec-tuning-mercedes-benz-cla-45-amg-02.jpg



Специально для тех, кто грезит цифрой «400+», немцы из компании Performmaster разработали модуль повышения мощности PEC. Он выжимает последние соки из четырёхцилиндрового агрегата без потери надёжности. На каждый из установленных апгрейдов распространяется гарантия производителя в течение двух лет или ста тысяч километров пробега – в зависимости от того, что наступит раньше.

После установки модуля отдача двигателя достигает 410 лошадиных сил, а крутящий момент и вовсе неприличен – 530 Нм. Кроме того, заводское ограничение скорости смещено на отметку 280 км/ч, что позволит «наказывать» на автобанах всех, кроме, пожалуй, суперкаров. Правда, тюнеры заботливо напоминают, что потенциал штатных шин ограничен отметкой 270 км/ч, посему рекомендуют менять их на более высокоскоростные.


2015-pec-tuning-mercedes-benz-cla-45-amg-03.jpg



В качестве пилотного автомобиля немцами был выбран эффектный CLA 45 AMG Shooting Brake, но модуль, безусловно, совместим также с моделями A и GLA классов, оснащённых аналогичным двигателем. Тюнинг Performmaster доступен и для «старших» моделей Mercedes-Benz, носящих индекс «63», а также для AMG GT и GT S.

Напомним, в борьбе за сердца покупателей мощность A 45 AMG пришлось повысить до 381 силы, так как Audi выпустила RS3 с двигателем, отдача которого равна 367 л. с.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
01.08.2015 16:08
Алексей Лебедев

Нашли чем хвастаться! Ресурс у таких двигателей очень и очень низкий! Для 2,0 с турбиной оптимально 200-240 л.с., не больше.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings