На сей раз речь пойдёт о действующих королях машин с двухлитровыми наддувными двигателями: это модели A 45 AMG, CLA 45 AMG и GLA 45 AMG. Появившийся два года назад A 45, с сердцем от инженеров из Аффальтербаха, задал, казалось, недостижимую планку – 360 лошадиных сил.
Специально для тех, кто грезит цифрой «400+», немцы из компании Performmaster разработали модуль повышения мощности PEC. Он выжимает последние соки из четырёхцилиндрового агрегата без потери надёжности. На каждый из установленных апгрейдов распространяется гарантия производителя в течение двух лет или ста тысяч километров пробега – в зависимости от того, что наступит раньше.
После установки модуля отдача двигателя достигает 410 лошадиных сил, а крутящий момент и вовсе неприличен – 530 Нм. Кроме того, заводское ограничение скорости смещено на отметку 280 км/ч, что позволит «наказывать» на автобанах всех, кроме, пожалуй, суперкаров. Правда, тюнеры заботливо напоминают, что потенциал штатных шин ограничен отметкой 270 км/ч, посему рекомендуют менять их на более высокоскоростные.
В качестве пилотного автомобиля немцами был выбран эффектный CLA 45 AMG Shooting Brake, но модуль, безусловно, совместим также с моделями A и GLA классов, оснащённых аналогичным двигателем. Тюнинг Performmaster доступен и для «старших» моделей Mercedes-Benz, носящих индекс «63», а также для AMG GT и GT S.
Напомним, в борьбе за сердца покупателей мощность A 45 AMG пришлось повысить до 381 силы, так как Audi выпустила RS3 с двигателем, отдача которого равна 367 л. с.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Нашли чем хвастаться! Ресурс у таких двигателей очень и очень низкий! Для 2,0 с турбиной оптимально 200-240 л.с., не больше.