«В рамках нашей стратегии в России мы стараемся предложить нашим клиентам линейку наиболее подходящих под их нужды моделей, — заявил Джон Томсон. — Например, в западной Европе мы не продаем ни LX, ни GX, но там покупают очень много NX и RX с полногибридным приводом». Тем не менее, по мнению руководителя представительства, продажи гибридов могут и должны быть увеличены.
«Мы с большим вниманием относимся к продвижению гибридных технологий как в России, так и в рамках нашей глобальной стратегии. Наверное, нам стоит приложить несколько большие усилия, для того, чтобы познакомить российских покупателей с гибридными технологиями Lexus, — признает Джон Томсон. — Ведь ощущения от вождения полногибридного автомобиля очень сильно отличаются от ощущений, которые испытываешь за рулем автомобиля с обычным двигателем».
Напомним, что бренд Lexus является одним из пионеров серийного производства автомобилей с гибридной силовой установкой. Так, появившийся в 2005 году Lexus RX 400h стал вторым в мире массово производимым гибридным кроссовером (после Ford Escape Hybrid) и первым таким автомобилем в сегменте "премиум", а с 2007 года был начат выпуск первого в мире гибридного автомобиля представительского класса Lexus LS 600h. На сегодня полногибридные версии имеют модели CT, NX, RX, ES, GS и LS, однако в России представлены только кроссоверы NX и RX, а также представительский седан LS.
Обо всех планах Lexus в России читайте в эксклюзивном интервью, которое управляющий директор по продажам и маркетингу Lexus Джон Томсон дал онлайн-журналу "Колёса.ру".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться