Серийный кросс назвали Nexo, он придет на смену Hyundai ix35/Tucson Fuel Cell. Продажи модели стартуют на некоторых рынках уже в этом году, правда, страны и точные сроки пока не называются.
Вседорожник построен на новой платформе, его длина равна 4 671 мм, что на 262 мм больше, чем у ix35 FCEV. Ширина Nexo составляет 1 859 мм (+38 мм), высота – 1 630 мм (-25 мм), колесная база – 2 789 мм (+150 мм).
Три баллона для водорода расположены под полом в задней части кузова, кстати, система хранения стала на 16,33 кг легче по сравнению с ix35. Литий-ионную батарею установили в багажнике. Кросс получил электромотор мощностью 163 л.с., с места до 97 км/ч вседорожник разгоняется за 9,5 секунды – на 3 секунды быстрее, чем прежний водородомобиль. Запас хода – около 595 км, у ix35 FCEV этот показатель равен примерно 426 км. Заправить Нексо можно всего за пять минут.
В список оборудования Hyundai Nexo вошли система кругового обзора с расположенными с двух сторон машины широкоугольными камерами (изображение выводится на экран, встроенный в «приборку») и система Lane Follow Assist, удерживающая авто по центру полосы движения на скорости до 145 км/ч. Кроме того, в арсенале новинки значится автопарковщик, причем парковать кроссовер можно удаленно, не находясь в нем.
Напомним, водородный ix35 на российском рынке не продавали, так что и Nexo до нашей страны вряд ли доберется. Как сообщалось ранее, в этом году Hyundai приготовила для РФ другие новинки: модернизированные Creta и Tucson, а также Santa Fe следующего поколения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться