В линейке Volkswagen появился седан Lavida Plus

Немецкая марка рассекретила «четырехдверку» Lavida нового поколения, которая предназначена только для Поднебесной.

Модель Lavida разработана специально для китайского рынка, ее выпускают на заводе СП Volkswagen и концерна SAIC. Первая Лавида дебютировала в 2008 году, она построена на платформе PQ34 (она же лежит в основе, например, VW Golf четвертого поколения). В 2012 представили модель второй генерации, которая сохранила «тележку» предшественницы. В 2013-м появился хэтчбек Gran Lavida, с 2015-го в Китае продают обновленные «четырехдверку» и хэтч. А в этом году на «поднебесный» рынок выйдет модель третьего поколения.

Так как предыдущая генерация остается в строю, то новинка получила к имени приставку Plus. Первым в продажу поступит седан, его фотографии опубликованы китайским подразделением Volkswagen. "Пятидверку" представят позже.

Volkswagen Lavida Plus можно считать "альтернативой" последней Jetta, недавно дебютировавшей на американском рынке: как и Джетта, китайский седан построен построен на платформе MQB с полузависимой задней подвеской, колесная база — те же 2 688 мм. При этом у Лавиды чуть иной дизайн экстерьера и интерьера, а ее длина составляет 4 670 мм против 4 702 мм у Джетты. Кстати, Volkswagen Jetta в Китае продают под именем Sagitar, эту модель для местного рынка производит завод СП FAW и VW. Сагитар новой генерации дебютирует в Поднебесной в ближайшее время, он практически не будет отличаться от глобальной Джетты.

В списке оборудования Lavida Plus значатся: светодиодная оптика, мультимедийная система с большим тачскрином, автопарковщик, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, система предотвращения фронтального столкновения, круиз-контроль, камера заднего вида.

Как и американская версия Jetta, китайский седан Volkswagen Lavida Plus оснащается бензиновым турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Плюс для Лавиды предусмотрен "атмосферник" 1.5 MPI (116 л.с.) — предназначенной для американского рынка Джетте этом мотор не положен. Трансмиссии Lavida Plus – пяти- или шестиступенчатая «механика», DSG-7.

Публичный показ Lavida Plus состоится в рамках Пекинского автосалона, который откроется 25 апреля текущего года. До дилеров новинка доберется в мае, цены пока не объявлены. Предыдущая Лавида стоит от 109 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 008 000 рублей по актуальному курсу. Между тем китайцам до сих пор предлагается дореформенный седан Lavida второго поколения, такую модель продают с приставкой Classic, а стоит она дороже рестайлинговой – ее цена стартует с отметки в 112 900 юаней (примерно 1 036 000 рублей).

Компания Volkswagen не планирует выводить Lavida за пределы китайского рынка. В Поднебесной же модель предыдущего поколения занимает вторую строчку в списке самых продаваемых авто: в 2017-м в этой стране реализовано более 517 000 седанов (включая Classic) и хэтчбеков. Впереди лишь компактвэн Wuling Hongguang (более 532 000 единиц).

Ранее были опубликованы фотографии нового кроссовера Volkswagen Tayron.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings