Пока лифтбек JAC известен под заводским индексом A432. Внешний облик новинки разработан в итальянском дизайн-центре компании под руководством Даниэле Гальоне, который ранее трудился в Alfa Romeo, Maserati и Chrysler. «Пятидверка» получила радиаторную решетку с «вогнутыми» вертикальными клиньями и узкие LED-фары со светодиодными же полосками дневных ходовых огней. Задние фонари по нынешней моде соединены между собой светящейся линией.
В салоне JAC A432 практически отсутствуют физические кнопки. По центру – вертикальный сенсорный экран мультимедийной системы, на который также выведено управления климат-контролем и другими функциями машины. Плюс лифтбек получил виртуальную «приборку». Еще в списке оборудования ожидаются адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и автопарковщик.
На данный момент неизвестно, на какой «тележке» базируется лифтбек, о моторах информации тоже нет. Зато раскрыты габариты: длина новинки составляет 4755 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1495 мм, колесная база – 2760 мм. Таким образом, «пятидверка» JAC оказалась крупнее Skoda Octavia (4670/1814/1476 мм, расстояние между осями – 2680 мм). Хотя до Superb «китаец» все же не дотянулся.
Публичный дебют лифтбека JAC пройдет на автосалоне в Чэнду, который откроется в сентябре этого года. Об экспорте говорить пока рано.
На родине же JAC теряет покупателей: в прошлом году компания реализовала на домашнем рынке 189 419 новых машин, что на 14% меньше, чем в 2017-м. А в январе-июне 2019-го клиентам передано 87 642 автомобиля – на 12% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.
Главная российская премьера JAC в этом году – рамный пикап T6. Модель совсем скоро поступит в продажу, цены уже объявлены – от 1 299 000 рублей. К нам пикапы, как и остальные модели JAC (кроссоверы S3 и S5), поставляют из Казахстана – производство машин налажено на заводе «СарыаркаАвтоПром».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться