В виде концепта под названием SMV большой кроссовер Volkswagen дебютировал еще в апреле 2019-го, его показали в Шанхае. Теперь же появились патентные изображения серийной модели, имя товарного SUV неизвестно. Производство новинки наладят в Китае на заводе СП немецкого концерна и местной компании FAW, на «поднебесный» рынок паркетник должен выйти уже в этом году.
Судя по картинкам, спереди и в профиль конвейерный кросс практически полностью повторяет прототип. С кормой же пока не все ясно: у SMV фонари представляют собой единую светящуюся плашку, тогда как у серийного SUV этот элемент целиком вроде бы «не прорисован». Впрочем, изображения неважного качества – не исключено, что и сзади паркетник копирует концепт.
В основе кроссовера лежит платформа MQB. Длина SMV Concept превышает 5,1 метра, серийный кросс, очевидно, сохранил габариты предвестника, так что это будет самый крупный паркетник марки Volkswagen. Для сравнения, длина Teramont – 5039 мм (для КНР эту модель тоже производят локально, на за выпуск отвечает другое СП – VW и SAIC). Хотя размер колесной базы у Терамонта и грядущего кросса должен совпадать: у первого этот показатель равен 2980 мм, у концепта – «около 3 метров».
Салон прототипа так и не показали, зато в Сеть выложили фотографии интерьера серийного воплощения. Особенности: выполненные в виде одной линии дефлекторы обдува, двухэтажная центральная консоль и небольшой джойстик вместо традиционного рычага коробки. Вероятно, новый кросс будет доступен в трехрядном варианте исполнения.
Моторы, как ожидается, перейдут с родственного Teramont – это бензиновые «турбочетверка» 2.0 и турбированный V6 2.5. У Терамонта первый двигатель выдает 186 или 220 л.с., второй – 299 л.с., оба сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой. Как и у Teramont, у нового кроссовера наверняка будут полноприводные версии.
О планах вывести большой паркетник за пределы Китая в Volkswagen пока не заявляли. Между тем в Поднебесной в 2020-м появится еще один родственник Teramont и серийного воплощения SMV Concept – минивэн Viloran, его производством займется SAIC Volkswagen. Увы, MPV также рискует остаться китайским эксклюзивом.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться