Новички являются представителями семейства перспективных автомобилей, на которые будет устанавливаться самосвальная платформа. Машины предназначены для работы на строительных площадках, горных карьерах и в сельском хозяйстве. Со временем эти модели заменят на российских дорогах самосвалы КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201, сообщает пресс-служба производителя.
Все три новинки вместо двигателя Daimler получат моторы Cummins «новейшей серии G-класса». «Эти моторы отличаются компактными размерами и небольшой массой, эффективностью расхода топлива и затрат на эксплуатацию, большей мощностью, соответствуют экологическому классу Евро-5», — прокомментировал начальника отдела анализа эффективности сборки автомобилей КАМАЗ Максим Кудрявцев.
По данным производителя, у новой линейки будет улучшена комфортабельность в кабине и подвески. Кроме того, за счёт увеличения нагрузок на оси подвески и изменения колёсной формулы возрастёт грузоподъёмность.
В процессе подготовки производства грузовиков будут изготовлены новые захваты и приспособления как для сборки, так и для комплектующих. В будущем КАМАЗ планирует модернизировать цех сборки автомобилей, где будут изготавливаться только большегрузы нового модельного ряда.
Накануне КАМАЗ отметил 40-летний юбилей – первые грузовики сошли с основной нитки нового предприятия в Набережных Челнах 16 февраля 1976 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться