Календарь Формулы-1 2016 года получился самым насыщенным за всю историю Больших Призов. Он включает в себя 21 этап, и это вызывает определённую озабоченность у руководителей команд.
Так, босс команды Mercedes Тото Вольфф высказал свою неуверенность в том, что коллектив сможет без проблем пройти столь насыщенный календарь.
Даже с учётом того, что пока сохраняется неопределённость с Гран-при США из-за финансовых проблем трассы в Остине, календарь остаётся чрезвычайно плотным и напряжённым.
Нас ждёт очень много путешествий в следующем году. 19 этапов в этом году уже было сложно пройти. А компенсационные этапы 2016 года представляют собой особую трудность.
Тото Вольфф, руководитель команды Mercedes.
В календаре Ф-1 2016 года присутствуют шесть так называемых «компенсационных» (или сдвоенных) этапов. Это Монреаль – Баку, Шпильберг – Сильверстоун, Хунгароринг – Хоккенхайм, Спа – Монца, Сепанг – Сузука и Остин – Мехико.

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф считает календарь Ф-1 2016 года слишком тяжелым
Нам следует обратить особое внимание на организацию. Ближе к концу сезона все очень сильно устают. И я не уверен, что мы сможем без проблем справиться с 21 гонкой, имея ту структуру команды, которая у нас есть. Может быть, нам следует ввести вторую смену, чтобы дать сотрудникам возможность отдохнуть после гоночного уик-энда. Этот вопрос достаточно сложный, особенно если учесть, что мы ограничены правилами в части численности команды.
Тото Вольфф, руководитель команды Mercedes.

Несмотря на наличие серьёзных ресурсов, в Mercedes опасаются чрезмерной усталости команды
Напомним, что технический директор команды Mercedes Альдо Коста не уверен в том, что новый регламент 2017 года поможет сделать гонки более зрелищными.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться