В московских автобусах тестируют систему наблюдения за действиями водителя

В одном из автобусных парков Москвы проходит испытания автобус с комплексной системой наблюдения за машиной на основе CAN-шины.

Как рассказал журналистам m24 главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелев, новая система отслеживает резкие ускорения и торможения, совершаемые водителем. Если тестирование в пилотном режиме пройдет успешно, то на основе полученных данных можно будет полностью «видеть» стиль вождения водителя.

6db06b946aecd29fcbefd23bb67dc020

Благодаря такому «черному ящику» можно будет точно определить причины падения пассажиров в автобусах. Каждое падение человека в наземном транспорте рассматривается как дорожно-транспортное происшествие, а ежегодно случается порядка 450 таких инцидентов.

«Сейчас мы видим, с какой скоростью ехал водитель через систему ГЛОНАСС, но система не позволяет нам определить, как водитель тормозил, какая сила ускорения и торможения была. В случае, когда человек падает, мы смотрим только показания камер наблюдения», – отметил Павел Хмелев.

passengers-1150043_1920

Эксперты считают, что внедрение такой системы должно улучшить качество перевозки пассажиров, но опасаются удорожания стоимости проездных билетов в случае дополнительных затрат перевозчиков на установку нового оборудования.

Напомним, что на днях ГУП «Мосгортранс» взял на тестирование электробус КАМАЗ-6282. Новый автобус, который использует энергию аккумуляторных батарей, будет курсировать по маршруту «Т2», который проходит от Филей до ст.м. «Александровский сад».

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings