В распоряжении онлайн-журнала «Колёса.ру» оказались фотографии новой «четырехдверки» Fiat Tipo. Снимки седана были сделаны в Москве. Наклеенные на кузов маскирующие полоски сложно назвать полноценным «камуфляжем», да и логотип бренда скрывать, кажется, никто и не собирался. Вполне возможно, что Tipo тестируют на российских дорогах для того, чтобы затем вывести модель на наш рынок. Российский офис Fiat снимки пока не комментирует.
Новый седан марки Фиат дебютировал в прошлом году в Турции, там машину продают под именем Aegea, название Tipo возродили специально для Европы. Не так давно Типо признали лучшим европейским автомобилем 2016 модельного года – новинка победила в конкурсе Autobest, обойдя Opel Astra, Hyundai Tucson, Honda HR-V и Mazda CX-3.
Длина европейской версии седана равна 4 532 мм, ширина – 1 792 мм, высота – 1 497 мм, размер колесной базы составляет 2 636 мм. Объем багажника – 520 литров. В Европе модель можно купить с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 литра, выдающими 95 и 110 л.с. соответственно, а также с дизелями 1,3 и 1,6 литра мощностью 95 и 120 л.с. Трансмиссии – пяти- и шестиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат».
В Германии цена седана начинается с 11 990 евро (около 915 000 рублей по актуальному курсу), во Франции модель стоит от 12 490 евро (примерно 952 000 рублей), а в Италии за базовую комплектацию придется выложить уже 14 500 евро (около 1 106 000 рублей).
Очевидно, что с такими ценниками легковушка B-класса в России особым спросом пользоваться не будет. Видимо, Фиату либо придется как-то решать вопрос с организацией производства Tipo в нашей стране, либо наладить выпуск модели на своем заводе в Сербии – эта страна как раз работает над тем, чтобы получить право на беспошлинный ввоз автомобилей Fiat в РФ.
Кстати, в марте 2016 года Tipo превратили в отдельное полноценное семейство – к седану присоединились пятидверный хэтчбек и универсал. Новые модификации получили те же моторы, что и «четырехдверка».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
По размерам это уже С-класс, а не В. Тут даже Веста отдохнет. Так что ценник может быть и не таким уж плохим для такого размера машины. Тем более, что Типо был еще в кузове универсал, что очень здорово.