Прием заказов на новую Insignia в Европе стартовал еще в феврале 2017-го, дилерам автомобили начали отгружать летом. Как сообщили в пресс-службе Opel, на данный момент в Старом свете на модель оформлено более 100 000 заявок.
На европейском рынке представлены лифтбек Insignia Grand Sport и универсал Insignia Sports Tourer. У обеих модификаций есть «заряженные» версии GSi, а у «сарая» — еще внедорожный вариант Country Tourer.
В линейку моторов «пятидверок» вошли бензиновые турбодвигатели 1.5 (140 или 165 л.с.) и 2.0 (260 л.с.), турбодизель 1.6 (110 или 136 л.с.) и дизель 2.0 (170 л.с.). Для «горячих» Opel Insignia еще предусмотрен битурбированный дизельный мотор 2.0 с отдачей в 210 л.с.
В арсенале модели нового поколения значатся: адаптивные матричные фары, подогрев всех кресел, системы кругового видеообзора, автоматического торможения и удержания в полосе движения, мультимедийный комплекс с тачскрином, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей.
Цена лифтбека в Германии – от 25 995 евро, что эквивалентно примерно 1 810 000 рублей по актуальному курсу. Самый доступный универсал обойдется в 26 995 евро (около 1 880 000 рублей).
Напомним, российский рынок Opel покинул несколько лет назад. Не так давно бренд сменил владельца: концерн General Motors продал компанию Группе PSA. После сделки стали появляться слухи о том, что Опель вернется в РФ, однако опубликованный в конце 2017-го план развития марки дал четко понять – наш рынок для немцев пока не в приоритете.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться