Первый автомобиль компании Audi со срединно-расположенным мотором, который будет выпускаться массово, унаследовал имя и лучшие черты гоночного R8, неоднократно выигрывавшего состязания в Ле Мане. С первого взгляда становится понятно, что Audi R8 весь для того, чтобы привлекать внимание. Широко расставленные колеса, низкий клиренс и акцентированная передняя часть спорткара создают впечатление спринтера, прижавшегося к земле и готового по свистку сорваться с места. До 100 км/ч R8 ускоряется за 4,6 секунды, а максимально возможная скорость достигает 301 км/ч.
Audi R8 имеет пропорции настоящего спортивного автомобиля: 1.9 м ширины, 4.43 м длины и 1.25 м высоты. Размещенный по центру 4,2-литровый двигатель V8 FSI способствует превосходному распределению веса машины — 44% приходится на переднюю часть, 56% — на заднюю. На каждую лошадиную силу мотора попадает 3.71 кг, а всего двигатель R8 вырабатывает 420 л.с. мощности. Максимальный крутящий момент в 430 Нм фиксируется на 4500-6000 об/мин. Две коробки передач предусмотрены для оснащения новой модели — это шестиступенчатая "механика" и опционально устанавливаемая секвентальная Audi R-tronic, рычажки которой могут быть выведены на рулевое колесо.
Audi R8 оснащен в базе 18-дюймовыми колесными дисками (опция — 19 дюймов), на передней оси стоят шины 235/40, на задней — 285/35. Стандартная комплектация автомобиля отвечает высоким требованиям клиентов в данном сегменте, в нее входят ксеноновые и светодиодные фары, аудиосистема Bang & Olufsen, противоугонная сигнализация, кожаный салон, навигация, система помощи при парковке. Для окраски кузова доступны восемь цветовых решений от белоснежного до глубокого черного.
Заказать Audi R8 у европейских дилеров можно уже сейчас, первые поставки клиентам начнутся в 2007 году. Всего компания планирует выпускать в год не более 3500 экземпляров R8, каждый из которых будет стоить порядка $100 000.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться