Дизайн новой "Фабии" решен в духе женевского концепта Vision C: "граненые" кузовные панели, смелые выштамповки. Плюс фирменные капот и радиаторная решетка, не первый год "кочующие" от одной шкодовской новинки к другой, невзирая на имена и классы.
Вопреки ожиданиям, "всефольксвагеновская" платформа MQB новой Fabia не досталась: новый хэтчбек построен на старой, хотя и основательно модернизированной, "тележке". Автомобиль стал на 30 мм ниже и на 90 мм шире предшественника, немного удлинилась колесная база при неизменной габаритной длине. Возрос и объем багажника — до 330 литров (1 195 литов при сложенных задних сиденьях).
Моторы Skoda Fabia III будет делить со своим "собратом"-одноклассником Volkswagen Polo. Открывать гамму предстоит бензиновому трехцилиндровому двигателю 1.0 MPI мощностью 60 л.с. Ступенью выше окажутся две версии уже известного турбомотора 1.2 TSI, развивающие отныне 90 и 110 л. с. В дизельной линейке на первых порах будет три модификации 3-цилиндрового 1.4 TDI: 75, 90 и 105 л. с. Все двигатели будут агрегатироваться как с механической коробкой передач, так и с "роботом" DSG.
Обратите внимание: на фото у "Фабии" двухцветный окрас кузова. Всё-таки целевая аудитория хэтчбека — молодёжь.
Интерьер новой Фабии типичен для моделей марки Skoda: все подчеркнуто функционально и при этом строго до чопорности в плане дизайна. Среди наиболее интересных функций – "продвинутая" мультимедийная система, которая не только "дружит" со смартфоном хозяина машины, но и передает по Wi-Fi некоторые данные с бортового компьютера (например, текущий расход топлива, среднюю скорость и т.д.).
Продажи Skoda Fabia III в Европе начнутся в начале будущего года. Одними из первых ее увидят в салонах дилеров британцы: на Островах машина будет стоить без малого 10 000 фунтов стерлингов (более 640 000 рублей по курсу ЦБ). Российские цены официально объявят позже, а купить новую "Фабию" можно будет не раньше третьего квартала 2015 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться