Чаще всего автомобили марки Peugeot покупают мужчины. Как рассказали в компании, на сегодняшний день сильный пол составляет 73% аудитории бренда. Средний доход клиентов превышает 70 000 рублей в месяц. Примерно для половины покупателей имеющийся Пежо – не единственный автомобиль в семье.
На фото: Peugeot 408
В целом средний возраст клиентов марки в России составляет примерно 42 года. Показатель варьируется от 38,6 лет для Peugeot 208 и 46 лет — для Partner Tepee. У чуть менее половины покупателей (48,2%) есть дети. Примерно две трети автолюбителей имеют диплом о высшем образовании.
Согласно исследованию российского представительства компании, седан Peugeot 408 чаще всего выбирают мужчины старше 40 лет с семьей и детьми, которым нужен практичный и доступный по цене автомобиль. Аудитория хэтчбека 208 – это зачастую молодые и энергичные женщины с высшим образованием, оценившие по достоинству дизайн модели.
На фото: Peugeot 508
Флагман Peugeot 308 наиболее любим жителями крупных городов. Так, большинство владельцев 308-го проживают в Москве и Санкт-Петербурге. У «управленцев» в возрасте 35-50 лет с активной жизненной позицией пользуется популярностью модель 508. Оба этих автомобиля ценят за современный дизайн, высокое качество исполнения, богатое оснащение, хорошую динамику и комфорт.
Дифференциация покупателей распространяется и на кроссоверы марки. Peugeot 3008 востребован у более состоятельных клиентов, чей средний доход превышает 86 000 рублей. Аудитория 2008-го практически в равной степени состоит из мужчин и женщин, автомобиль подходит тем, кто ищет транспорт, экономично расходующий топливо. Пежо 4008 чаще всего выбирают мужчины в возрасте от 40 лет с высшим образованием, которые любят активный отдых за городом.
На фото: Peugeot 3008
«Peugeot предлагает в России модели, уровень оснащения которых в целом не уступает продукции брендов премиум-класса, и это свидетельствует о глобальной стратегии марки, ориентированной на выход в топовые сегменты автомобильного рынка», — комментируют представители французского концерна. Отметим, экономический кризис заметно ударил по бизнесу компании в России: в 2015-ом падение продаж марки составило 73%, в январе 2016 года – 53%.
Однако концерн PSA Peugeot Citroen не собирается сворачивать бизнес в России, несмотря на потери. В частности, компания планирует повысить степень локализации производства в Калуге. Если на сегодняшний день уровень составляет 35%, то к 2017 году он должен вырасти до 50%. Это позволит французским брендам улучшить свои позиции на нашем рынке.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться