В отличие от большинства конкурентов, китайцы (всё верно, головной офис фирмы находится в Гонконге) оставили нетронутой силовую установку, сконцентрировавшись на внешнем виде. Да и найдётся ли сходу человек, которому 431 лошадиной силы, выдаваемой битурбированной «шестёркой», мало? По нашему мнению, автомобиль технически совершенен настолько, что едва ли требует вмешательства в начинку. Но внешность – дело вкуса, а вкусы – они как фломастеры…
Фото: www.revozport.com
Итак, модели M3 и M4 обзавелись новым бодикитом, основой которому послужили штатные бамперы. Передний, например, получил развитый спойлер и закрылки, генерирующие дополнительную прижимную силу. По бокам – новые юбки, визуально соединяющие переднюю часть с кормой, а также накладки на колёсные арки, добавляющие объёма последним. Сзади комплект примечателен массивным диффузором и регулируемым антикрылом. Обвес выполнен из карбона по особой технологии, позволяющей свести к минимуму количество покрывающей углеродное волокно смолы, а значит – уменьшить вес.
Помимо более агрессивного внешнего вида, комплект, получивший название RevoZport RZ-Performance Aerokit, несёт функцию охлаждения передних тормозных механизмов – от заборников в бампере к ним ведут широкие воздуховоды. Это приятный комплимент для владельцев «эмок», многие из которых нередко «выгуливают» их на треке, а там тормозов много не бывает.
Напомним, модель M3 (заводской индекс F80) доступна у российских дилеров по цене от 3 941 000 руб, купе M4 (F82) оценивается на 133 000 рублей дороже. Есть в продаже и кабриолет F83 – за владение им необходимо «обеднеть» минимум на 4 488 000 руб. По слухам, немцы вскоре представят и «горячий» универсал.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться