Несколько имен у компактного седана Hyundai было еще на заре рыночной карьеры: самая первая модель дебютировала в 1990 году, ее продавали и как Elantra, и как Lantra. Во втором поколении появляется еще и Avante – так машину назвали в Корее, и там это имя так и осталось. От Лантры избавились в 2000-м, хотя затем были другие наименования для разных рынков. Но модель предыдущего, шестого, поколения – это уже только Elantra и Avante. А «седьмой» седан, онлайн-премьера которого состоялась накануне, получает третье имя: в Австралии и Новой Зеландии он появится как i30 Sedan.
Отметим, предыдущая Элантра представлена только в Австралии. Местные СМИ считают, что смена имени компании Hyundai понадобилась, чтобы подстегнуть интерес к новой модели. Дело в том, что «пятидверка» i30 в Австралии в целом пользуется неплохим спросом: в 2019-м там продано 28 378 единиц – это четвертая строчка в рейтинге самых продаваемых машин континента (вообще, i30 в Австралии – это целое семейство, в него еще входят «горячие» N-версии хэтча и лифтбека, но их вклад в общий результат, разумеется, небольшой). А вот на прежней Hyundai Elantra в прошлом году выбор остановили лишь 2644 клиента. То есть в Hyundai, видимо, решили, что знакомое название привлечет покупателей к новинке. Вдобавок можно будет складывать результаты «пятидверки» и седана, и тогда Hyundai i30 сможет обогнать лидера сегмента – Toyota Corolla (в 2019-м в Австралии продано 30 468 штук, там Королла бывает в виде хэтча и седана).
Между тем сам Hyundai i30 Sedan еще не показали. На данный момент представлена «седьмая» Elantra только для американского рынка, на следующей неделе дебютирует корейская Avante. Ну а австралийское подразделение Hyundai просто заменило привычное нам имя на новое в своем релизе и на страницах в соцсетях, используя при этом фото и видео варианта для США.
Впрочем, вряд ли предназначенная для Зеленого континента модель будет сильно отличаться от Elantra/Avante. Двигатель же, по предварительной информации, i30 Sedan унаследует от версии для Штатов – это работающий по циклу Аткинсона «атмосферник» 2.0 MPI мощностью 149 л.с., который сочетается с вариатором. Позже в Австралии может появиться еще и гибрид: американская гибридная Элантра имеет бензиновый 1.6 GDI (тоже работает по циклу Аткинсона), встроенный в шестиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями электромотор и установленную под задними сиденьями батарею емкостью 1,32 кВт*ч (без возможности подзарядки от электросети), совокупная отдача – 141 л.с.
Новая Elantra выйдет на глобальный рынок в четвертом квартале текущего года, тогда же, вероятно, у австралийских дилеров появится и Hyundai i30 Sedan.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться