Российские автомобилисты потратили на покупку новых легковых автомобилей в России в первой половине 2016 года примерно 847 миллиардов рублей. Этот показатель на 0,6% меньше по сравнению с результатом аналогичного периода прошлого года. Такой вывод по итогам исследования сделали аналитики агентства «Автостат». Также они выяснили, какие бренды больше всех заработали на покупателях с начала текущего года.
ТОП-5 самых богатых брендов по выручке в России в I половине 2016 года:
- Mercedes-Benz – 97,4 миллиарда рублей (прирост – 2,7%)
- Toyota – 96,3 миллиарда рублей (прирост – 5,7%)
- Kia – 70 миллиардов рублей (прирост – 5,4%)
- Lada – 66,2 миллиарда рублей (прирост – 6%)
- Hyundai – 59,7 миллиарда рублей (спад – 11,6%)
Отметим, в течение указанного периода немецкая марка Mercedes-Benz сумела обойти ранее лидировавшую в данном рейтинге на российском рынке японскую Toyota. Кстати, именно Тойота по-прежнему остаётся самым дорогим автомобильным брендом в мире. В течение последних нескольких лет бороться ей приходиться с немецким концерном Volkswagen, чьи позиции ослаблены из-за «дизельного скандала», ощутимо ударившего по продажам машин брендов, принадлежащих компании.
Самым популярным автомобилем Toyota в первом полугодии является кроссовер RAV4. В общей сложности за указанный период было продано 16 167 экземпляров. Вторым по востребованности из модельного ряда марки в РФ является Camry. Бизнес-седан петербургского производства разошёлся по стране тиражом 13 178 единиц. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Toyota продала в России 300-тысячный Камри. Такой результат был достигнут за 14 лет (с 2002 по 2016 годы).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться