На российском рынке продукция китайских брендов по-прежнему не пользуется особенной популярностью: даже лидер ТОПа — Geely — продал в августе менее 1 500 экземпляров. В рейтинге представлены не самые востребованные, а практически все представленные в РФ марки из бывшей Поднебесной империи. Отметим, Джили по итогам последнего месяца показал 17-процентный прирост и обогнал бывшего лидера Lifan.
На фото: Geely Emgrang X7
ТОП-10 самых популярных китайских брендов в России в августе 2015 года:
- Geely — 1 431 экземпляров (прирост — 17%)
- Lifan — 1 423 (спад — 25%)
- Chery — 445 (спад — 59%)
- Great Wall — 168 (спад — 87%)
- DFM — 140 (в прошлом году автомобили марки не продавались в России)
- Brilliance — 120 (прирост 161%)
- Changan — 61 (спад — 40%)
- Haima — 29 (спад — 62%)
- BAW — 27 (спад — 60%)
- JAC — 7 (спад — 84%)
Если судить по продажам с начала года, то первое место среди "китайцев" остаётся по-прежнему за Lifan, который реализовал за восемь месяцев 7 439 машин (спад — 47%), а Geely занимает вторую строчку с 6 477 проданными экземплярами (спад — 46%). Замыкает "тройку лучших" Chery с показателем 3 377 машин (спад — 70%).
На фото: Lifan X60
Напомним, в скором времени сборка китайских автомобилей на российском заводе Derways может стать дешевле в том случае, если компания получит соглашение о промсборке с Минпромторгом РФ, которое гарантирует получение льгот. Своё согласие с условиями уже выразил Лифан, несмотря на то, что компания начала строительство собственного завода в Липецке.
Ранее портал "Колёса.ру" сообщал о том, что китайцы используют кризис для экспансии авторынка РФ: многие компании несмотря на спад продаж увеличили число дилерских центров в России. Такой ход говорит о стратегии долговременного развития.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Китайцы могут неплохо стартануть вперёд, если оснастят свои кроссоверы незыблемой аксиомой - полный привод +акпп