Управляющий директор Renault F1 Сириль Абитбуль считает, что решение концерна о продолжении сотрудничества с Red Bull является свидетельством нового подхода и нестандартного мышления.
В 2015 году отношения Red Bull и Renault было сложно назвать хорошими. Неудачный двигатель французского концерна не позволил Red Bull Racing продемонстрировать хороший уровень выступлений в Ф-1.
Моторы французской компании не позволили Red Bull Racing повторить успех сезона 2014 года
Дошло даже до того, что Red Bull хотел разорвать отношения с Renault и начал поиски другого поставщика моторов для своей команды. Но после неудач с Mercedes, Ferrari и Honda руководство команды Red Bull Racing было вынуждено вернуться за стол переговоров с Renault.
Эти переговоры закончились успехом. Red Bull получила моторы Renault под брендом Tag Heuer, на которых и будет выступать в 2016 году.
В конце концов Renault всё же сумела договориться с red Bull о продолжении сотрудничества в Ф-1
Абитбуль, который на всём протяжении скандала был, как говорится, «на острие атаки», заявил, что продолжение сотрудничества является плодом нового мышления и желания забыть все прежние обиды.
Я думаю, что одним из преимуществ Renault является очень прагматичный подход и доверие к инженерам. Другим преимуществом выступает умение смотреть в будущее, а не зацикливаться на прошлом. Думаю, что в Red Bull были убеждены представленными нами другими условиями сотрудничества. И на их основании они пришли к выводу, что это стоящее дело.
Сириль Абитбуль, управляющий директор Renault F1
В сезоне 2016 года Red Bull Racing будет выступать на моторах Renault, но под брендом Tag Heuer
Хотя по ходу сезона в Red Bull возложили большую часть ответственности за проблемы команд на Renault, в компании до сих пор не согласны с таким выводом.
«Думаю, что мы потеряли часть драгоценного времени, выясняя отношения с Red Bull на всех уровнях. Понятно, что в Red Bull, как в успешной организации, требуют к себе постоянного внимания. Они заинтересованы в успехе здесь и сейчас. Такой подход должен оказать положительное влияние на Renault, которая является компанией, работающей на более долгосрочную перспективу. Но это негативно сказалось на нашей работе по ходу сезона. Нужно быть более взвешенными и прагматичными», — добавил Сириль Абитбуль, управляющий директор Renault F1.
Напомним, что чемпион мира в Ф-1 1996 года Деймон Хилл встал на защиту «звёздного» образа жизни, который ведёт Льюис Хэмилтон.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться