Заводская команда Renault стала одной из трёх, которые не смогли набрать в первых Гран-при сезона 2016 года ни одного очка
Управляющий директор Renault F1 Сирил Абитбуль заявил, что у команды нет никаких оправданий неудачному началу сезона 2016 года в Формуле-1.
Вернувшаяся в Большие Призы заводская команда французского автопроизовдителя не смогла заработать в первых трёх Гран-при сезона ни одного очка. Такое «достижение», кроме Renault, есть только у Sauber и Manor.
И хотя заводская команда Renault, по меркам Формулы-1, ещё очень молода (концерн только в декабре завершил процесс покупки Lotus F1), и у неё, фактически, было очень мало времени на подготовку к чемпионату, Абитбуль считает, что это не может быть оправданием провала.
Сирил Абитбуль назвал Гран-при Китая, на котором Кевин Магнуссен занял 17 место, а его партнёр по команде Джолион Палмер финишировал последним, 22-м, «настоящей катастрофой».
На Гран-при Китая пилоты Renault F1 финишировали далеко за пределами зачётной зоны
Мы можем открыто это сказать. Давайте будем стесняться в выражениях. Это очень плохо. Это был ужасный уик-энд и ужасная гонка. И это свершено не то выступление, на которое мы рассчитываем. Сейчас нам нужно полностью сосредоточиться на развитии машины. Никаких оправданий у нас нет.
Сирил Абитбуль, управляющий директор команды Renault F1.
При этом Абитбуль признал, что болид, с которым работает команда, изначально проектировался под совершенно другой двигатель Mercedes, и его пришлось переделывать, что называется, на ходу. Но это тоже не является уважительной причиной отсутствия прогресса.
Мы не можем радоваться только от того, что выступаем в Формуле-1. Нет, это совершенно неправильно! Раньше мы искали причины поражения в части работы над двигателем. Теперь нам нужно работать с шасси. Давайте двигаться вперёд, а не оправдываться за неудачи.
Сирил Абитбуль, управляющий директор команды Renault F1.
По мнению руководителя команды Сирила Абитбуля, начало сезона 2016 года стало настоящей катастрофой
Ещё одной проблемой Renault, по мнению Абитбуля, является недостаточное понимание работы шин.
Очень многие наши проблемы связаны с шинами. Поэтому нам нужно добиться их лучшего понимания. Когда мы не дорабатываем в пятницу, в воскресенье возникают проблемы. Именно так и получилось в Китае, где мы не смогли чётко понять работу покрышек.
Сирил Абитбуль, управляющий директор команды Renault F1.
Но в этом «тёмном царстве» Сирил Абитбуль видит и «луч света». Это касается двигателя Renault, особенно, если учитывать выступления Red Bull в этом году. По мнению руководителя команды, это придаёт уверенности и показывает, каких результатов можно добиться. И именно на достижении результатов Renault F1 полностью сконцентрирована.
В Renault, несмотря на неудачи, опускать руки не собираются, и усиленно работают над дообработкой болидов
Для комментирования вам необходимо авторизоваться