Новая сеть специализированных салонов создана для продажи и послепродажного обслуживания легких коммерческих автомобилей и спецтехники на базе автомобилей Ford. «Полномасштабная сеть специализированных Transit-центров позволит предложить клиентам новый уровень сервиса, как в области продаж, так и в области послепродажного обслуживания», — сообщает пресс-служба производителя.
В сеть Transit-центров вошли как прежние, так и новые дилеры Ford, которые были отобраны после тендера. Как уточнили в Ford Sollers, предпочтение отдавалось «дилерствам с богатым опытом корпоративных продаж и необходимой инфраструктурой». Персонал новых автосалонов пройдет специализированное обучение в области обслуживания и продаж коммерческого транспорта и спецверсий. В компании также отметили, что работа по дальнейшему развитию сети Transit-центров будет продолжена.
Напомним, о том, что Ford Sollers будет продавать коммерческий транспорт отдельно от легковой линейки, стало известно в марте этого года. В компании считают, что новая стратегия, кстати, уже реализованная в Европе, позволит нарастить продажи на российском рынке в сегменте LCV.
«Подобная стратегия и особое внимание к заказчикам Ford Transit в Европе позволили нам за несколько лет переместиться с 4-го на 1-ое место на рынке легкого коммерческого транспорта. Мы считаем этот рынок стратегически важным и в России и планируем существенно укрепить свои позиции, благодаря новым продуктам и качественному сервису», — прокомментировал ранее Марк Овенден, президент и CEO Ford Sollers.
Напомним, по итогам 2015-го Ford был признан самым продаваемым брендом коммерческих авто в Европе – компания реализовала в Старом Свете около 280 000 машин, что на 23% больше по сравнению с 2014 годом.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться