В числе предполагаемых к производству комплектующих названы сидения, жгуты электропроводки, провода аккумуляторной батареи, задняя балка (ее сборку и сварку планируется запустить непосредственно на предприятии PSA), пружины, изделия из пластика, стеклоподъемники, радиаторы, система обогрева и кондиционирования, петли дверей, педальный узел, стартер, генератор, привод ремней безопасности, подушки безопасности, болты крепления колес и модуль салонного освещения.
Сейчас на заводе идет большая работа с поставщиками. А вот производства двигателей пока в планах нет. «Возможно, оно и будет организовано в будущем, — сказал управляющий директор Peugeot, Citroen & DS Rus Александр Мигаль. — Но пока инвестиции в такое производство не рассматривались». Тем не менее, завод готовится освоить новые модели. По словам руководителя российского подразделения концерна, возможно, это будут не только легковые, но и легкие коммерческие автомобили.
«На данный момент все находится в стадии расчета финансовых показателей, — отметил представитель компании. — Нужно понять, с одной стороны, насколько это имеет смысл и насколько позволит снизить стоимость продаваемых автомобилей, а с другой – какой потребуется объем инвестиций в модернизацию завода. Важно понять, как это сделать с точки зрения уже освоенной на заводе платформы, и как запустить новые модели не ломая тот процесс, который там уже есть, при этом обеспечив финансовую эффективность».
Напомним, завод «ПСМА Рус» в Калуге является совместным предприятием PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors. Первые автомобили сошли с конвейера площадки в апреле 2010 года. На сегодняшний день здесь налажен выпуск двух французских седанов Citroеn C4 и Peugeot 408.
О других планах марок Citroen и DS в России читайте в эксклюзивном интервью, которое управляющий директор Peugeot, Citroen & DS Rus Александр Мигаль дал автомобильному онлайн-журналу «Колёса.ру».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться