С инициативой введения диагональных пешеходных переходов выступил экспертный центр probok.net. По мнению представителя организации Александра Шумского, пешеходы совершают этот маневр незаконно и подвергают свою жизнь опасности. Однако его можно узаконить, тогда понадобится включение красного сигнала светофора для автомобилей во всех направлениях движения.
На десяти перекрестках Москвы был проведен эксперимент по внедрению подобных "зебр", об этом сообщает сайт "За рулем.рф". Специалисты ведомства обеспокоены тем, что для перехода дороги по диагонали нужно будет увеличивать цикл зеленого света для пешеходов, а значит, вводить диагональную разметку на переходе с высокой интенсивностью движения автомобилей бессмысленно — это только усугубит загруженность дорог.
Идею не поддержал "Союз пешеходов", так как, по мнению экспертов, введение переходов "крест-накрест" лишь увеличит опасность для пешеходов, поскольку на такой "зебре" они уже на полпути будут спиной к движущимся автомобилям, а значит, не смогут вовремя увидеть, все ли транспортные средства остановились, чтобы их пропустить.
Отметим, пешеходы нередко становятся виновниками ДТП, причем во многих случаях это стоит им жизни. Сайт "Колеса.ру" выяснил, в каких регионах больше всего нарушителей ПДД среди пешеходов. В числе лидеров антирейтинга оказались Московская область, Нижегородская область, Краснодарский край, Ростовская область и Пермский край.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться