Компания Mercedes-Benz обновила малотоннажный коммерческий автомобиль Sprinter Classic. Модель уже доступна у российских дилеров. Цена версии с полной разрешённой массой 3,5 тонны варьируется в диапазоне от 1 697 000 рублей до 1 807 000 рублей. Модификацию с полной разрешённой массой 4,6 тонны можно купить в РФ минимум за 1 916 000 рублей.
Производство обновлённой версии, также как и предшественника, налажено на мощностях предприятия «Группы ГАЗ», которое располагается в Нижнем Новгороде. Цена дорестайлинговой версии сейчас составляет 1 637 000 – 1 792 000 рублей (3,5 т) и 1 856 000 – 1 901 000 рублей (4,6 т).
Моторная гамма у обновлённой модели прежняя: в неё входят дизельные двигатели OM 646 DE22LA объёмом 2,2 литра с отдачей 109 и 136 л.с. При этом Sprinter Classic получил новую шестиступенчатую механическую коробку передач, тогда как предшественник оснащался 5МКПП. Согласно словам представителей компании, это позволило сократить расход топлива, однако точные цифры производитель не указал.
Известно лишь, что уменьшение расхода топлива с новой коробкой передач составило 4,7%. У предыдущей версии в смешанном цикле показатель равен 8,9 и 9,0 литра на сотню километров (в зависимости от мощности мотора). Это значит, что приблизительный расход дизеля на 100 км у рестайлинговых коммерческих машин составляет 8,5 и 8,6 литра соответственно.
Снижение уровня шума благодаря наличию шестой передачи составило 2 дБ, по сравнению с аналогичным режимом движения на пятой передаче дорестайлингового Mercedes-Benz Sprinter Classic.
Экстерьер обновлённого автомобиля отличается за счёт иной решётки радиатора с трёхлучевой звездой, уменьшенной копии фирменного знака на капоте Mercedes-Benz Sprinter Classic больше нет. Появились светодиодные ходовые огни, а также противотуманные фары (причём в списке оснащения основной комплектации).
Базовая комплектация обновлённого малотоннажного коммерческого автомобиля получила электростеклоподъёмники, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, другое кресло водителя с подогревом и подлокотником, а также указатель внешней температуры. Помимо этого грузовой отсек нового Sprinter Classic обшит панелями из жесткого волокна, есть подсветка порогов.
Mercedes-Benz в течение прошлого года реализовал в России примерно 5,2 тысячи экземпляров Sprinter Classic, при этом Sprinter актуального поколения за тот же период разошёлся тиражом менее 700 единиц. В числе конкурентов: Газель Next, чей показатель приблизился к 25,8 тысячи машин, а также Ford Transit с более чем 9 тысячами проданных коммерческих автомобилей.
Ранее портал «Колёса.ру» рассказал о том, что Mercedes-Benz Vanz анонсировал новинки для российского рынка. В их числе помимо обновлённого Sprinter Classic, есть также новый Sprinter и пикап X-Сlass.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Машина вызывает двоякие впечатления, с одной стороны - управляемость, хороший обзор. Но с другой, двигатель не тянет, такое ощущение что он задушен эко-нормами. Салон бедноватый, в бардачок даже не влазит бумага А4, есть конечно полки вверху, но это полки от туда все сыпется, пластик дубовый скрипучий. Надежности тут и не пахнет, подвеска после 20 тысяч начинает греметь, машина ломается как все, получается что переплачиваешь за бренд.
Не самый лучший вариант для коммерческого автомобиля который будет работать 24 на 7, скорее даже не вариант совсем потому что машина слишком мягкая и ей не хватает характера и твёрдости. Мерседес купил наслушавшись хвалебных од менеджеров, эх поспешил, NEXT вышел буквально через пару месяцев, после приобретения мной этой адовой коляски. Ну во первых сборка, зарубежная сборка стоит раза в полтора дороже и достать достаточно сложно, а так типичная Российская сборка. Естественно оптимизовывать Мерседес для постоянной работы в России никто и не думал, запчастей опять же в магазинах толком нету и стоят они гораздо дороже чем для наших отечественных аналогов.
Это получается не мерседес, а некст с шильдиком мерседеса. Да машина неплохая, но вот только зачем тогда переплачивать за марку? С некстом выигрываешь в цене и дальнейшем обслуживании, а надежностью они ничуть не уступают классику.
646 движок худший из разряда мерсовских движков,вместо указателя температуры лучше бы поставили механический указатель давления масла, вот реально нужная вещь для спринтера, если бы не движок и устаревший дизайн спринтер был бы неплохим аппаратом.
Да лучше бы не обновляли ничего, а оставили старую версию. Знакомый купил себе это ниже-городское чудо и мучается теперь: турбину, амортизаторы и сцепление уже поменял, а подвеска как была жесткая, так и осталась, а пластик скрипит в салоне, и кузов ржавеет.
Не забывайте про сроки этих ремонтов, ещё и запчасти по 2 года везут, и такое чувство что оригинальные запчасти бывают двух видов: оригинальные китайские, и оригинальные немецкие. Потому как раз на раз не приходится, но цены у всех одинаковые.
Отработал на спринтере 4 года, машина очень проблемная, уже с новья машина начала приносить проблемы, через месяц заметили что резина очень быстро сжигается, оказалось что сход-развал на заводе по видимому даже не проверяли. Форсунки за год поменяли все. Электронику перетянули через 2 года. ПО мелочи даже не считаю сколько всего было. Автомобиль не приносит должного процента прибыли.
Свою цену он уже не оправдывает, дорожает с каждым годом а качество все хуже и хуже. Превратили машину из эталон надежности в обычный пылесос для денег, стоит сравнить старые варианты спринтера и новые модели, внешне выглядят круто,но тут не внешность важна а надежность экономичность, а новые профи ни тем ни другим не обладают.
спринтер уже устарел настолько что должен стоить не больше миллиона, продают же его по цене дороже чем когда он вышел в производство, в чем смысл тогда отдавать 1,9 млн за бус который 10 лет назад устарел, на нем можно работать, не спорю, но чисто исходя из того как машины теряют в цене покупать его неоправданно, есть куча вариантов получше и дешевле.
Я не знаю что мне за мерседес попался но почти за пять лет владения он сгнил на фиг в прямом смысле слова в салоне дырки были не большие конечно но были, что там у них за краска что за покрытие по ходу надо было самому мовилить его, ну и конечно же подвеска и ходовка намучался я с ними. Сейчас стоит не кому не нужен по запчастям заспродаю, вот такая не удачная история владения немецким гигантом.
Как стали у нас собирать так качество упало, через 2 года машина начинает рыжиками покрываться, особенно стоки на крыше, салон в погремушку превратился, боковую дверь перекосило, закрытьоткрыть нормально не получается. Обслуга выходит в копеечку особенно когда гарантия кончилась и ремонты все за свой счет. Надежности в ней никакой. Жалею что взял.
Сколько я нервов с этим сплинтером потратил. Подвеска жесткая, подпрыгиваешь выше крыши и постоянно приходиться ремонтировать. На шумоизоляцию походу забили, шум от мотора страшный, особенно на высоких оборотах. К тому же машина не переносит жару и мороз, из-за жары глючит вся электроника, а зимой ее надо укутывать в 200 одеял, по-другому никак.
Как коммерческий автомобиль мерседес практически не покупают, дорого но бессмысленно, по характеристикам мерседес ничем не превосходит одноклассников,а вот по качеству и стоимости владения всё не в лучшем состоянии. посмотрите на 3 летние спринтеры там только что не сквозная ржавчина (хотя порой встречается). Электроника периодически выходит из строя. В машине много всего напихано, но вот только это плохо сказывается на надёжности.
К сожалению бытность Спринтера в прошлом, когда он только появлялся на рынке не него был спрос, всё же и цена была относительно вменяема, и качество был импортным, а сейчас их ещё и у нас собирать начали, тут ни о каком качестве сборки говорить не приходится. Вот и получается что спрос на иномарки с каждым годом падает из-за низкой окупаемости иномарок.
Раньше вот то был спринтер, люди до сих пор на без капиталок гоняют с пробегом далеко за 500 тыс. На новых же спринтерах только деньги делаю на бренде, надежность уже и близко не как раньше, движки капиталят через один с пробегом 300 тыс, ходовка сыпется вся. С его ценами на запчасти, на нем уже не заработок идет, а выживание.
Но если серьезно, надеюсь хотя бы эти версии будут собраны профессионалами, а то старые все утыканы сверчками и через месяц-другой сияют ржавчиной.