Потеря управляемости — одна из самых опасных неисправностей, с которыми может столкнуться водитель. Лишиться контроля над автомобилем можно в результате производственного брака в самом рулевом механизме, как это было в случае Lada XRAY Cross, или разрушения подвески, как у кроссоверов Ford Explorer. Проблема, выявленная на Audi Q7, Q8 и VW Touareg, ближе к той, что возникла на АВТОВАЗе, вот как она описана на сайте Росстандарта:
«Причиной отзыва является существующая вероятность того, что из-за ошибки в процессе доработки резьбовое соединение промежуточного вала к рулевому механизму выполнено не в соответствии с требованиями. Возможно нарушение в работе рулевого управления. В этом случае не гарантировано сохранение управляемости автомобилем. В комбинации приборов не загорается контрольная лампа, свидетельствующая о возможной неисправности».
Дефект, прямо скажем, смертельно опасный, так что тянуть с его устранением не стоит. В рамках бесплатного ремонта на всех кроссоверах, находящихся в группе риска (список их VIN-номеров можно скачать здесь), будет произведена замена дефектного резьбового крепления промежуточного вала рулевой колонки к рулевому механизму на новое, надлежащего качества.
Добавим, что на прошлой неделе Audi отзывала в России кроссоверы Q7 и Q8 по другой причине — из-за бракованного каркаса кресла водителя: его острые кромки могут повредить электропроводку.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться