В Чувашской республике в течение ближайших нескольких месяцев будет завершено производство кабелей для автомобильной промышленности. Об этом рассказали в Министерстве экономического развития региона РФ. Выпуск многожильных кабелей был налажен на мощностях ЗАО «Чебоксарский электроаппаратный завод», у которого площадку арендовала Fujikura Automotive Europe, входящая в состав японской Fujikura Group.
Согласно сообщению Минэкономразвития Чувашии, решение о прекращении выпуска продукции руководство компании приняло из-за экономической нерентабельности деятельности компании. В ведомстве это объяснили скачками курса евро к рублю, а также снижением покупательской способности на автомобильном рынке.
Интересно, что на российском авторынке по итогам 2017 года был зафиксирован прирост показателей (на 11,9%), продано 1 595 737 новых легковых и лёгких коммерческих машин; тенденция продолжается и в январе-июле 2018-го (увеличение продаж составило 17%), россияне за указанный период купили 992 673 единиц.
Если говорить конкретно о положении Volkswagen на российском рынке, то продажи машин бренда превышают темпы прироста рынка в целом. Как в 2017-ом, так и в течение первых семи месяцев 2018 года увеличение составило 21%: дилеры немецкой марки продали 89 469 и 56 769 автомобилей соответственно.
Так что не совсем ясно, о каком снижении покупательской способности идёт речь. Возможно дело в том, что российскому производителю, который выпускает машины марок Volkswagen и Skoda выгоднее импортировать продукцию, аналогичную той, выпуск которой налажен на заводе в Чебоксарах.
Руководители компании Fujikura уже уведомили всех сотрудников об остановке производства и закрытии завода. Они также проинформировали органы занятости региона, чтобы те смогли помочь работникам найти новые рабочие места. Сотрудники получат обязательное выходное пособие в размере трёх средних месячных заработков в дополнение к так называемой «программе вознаграждения», средства в рамках которой работникам перечислят в последний рабочий день.
В середине мая 2018 года «Колёса» сообщали о том, что производство Volkswagen Jetta в России было прекращено из-за смены поколений. На первом этапе, во втором полугодии 2019-го, новинка будет импортироваться на российский рынок. Вопрос о выпуске модели следующей генерации в РФ будет решаться после результатов продаж ввозных автомобилей.
<a href="https://www.kolesa.ru/news/stali-izvestny-tseny-na-novyj-volkswagen-jetta" target="_blank">Новый Volkswagen Jetta выходит на рынок</a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Не надо было VW в России переводить автомобили на одноразовые EA211 и ДСГ. Оставили бы 1.6 BSE и 6-тиступки АКПП - цены бы не было им на российском рынке. И спрос был бы как на корейцев, если не больше.
Вот это ересь. У VW и по сей день можно выбрать двигатель 1.6 MPI CWVA с классической 6-АКПП Aisin или МКПП.
CWVA это одноразовое говно, внутренности такие же как у 1,2 и 1,4 ТSI грубо говоря, только без турбины. CWVA жрет масло с рождения, а после 60000 км жрет 1 литр на тысячу км. И все это в угоду экологии и снижения себестоимости. Только в России, где люди ездят на б/у по 15-20 лет, такие моторы никому не нужны.
Движок подъедает масло до 15 тысяч. км, пока обкатывается, дальше жрать перестает.
Эти сказки вы кому-нибудь другому рассказывайте.
Владельцы VAGов не рассказывают сказки.
Аааа)))) спасибо, поржал)
Ржать - работа такая у клоуна )
очень неплохой вообще-то мотор, и масла он не жрет, на ранних были проблемы с расходом, но по знакомым не наблюдаю. Тихий, тяговитый, удобный в обслуге, греется хорошо
Вот она жертва корейского агитпрома во всей красе. А корейские не одноразовые? Корейский двигатель Gamma G4FC ресурс всего 180 тысяч км., его определил сам производитель. Алюминевый блок с залитыми в нем тонкостенными чугунными гильзамине не позволяющими проводить расточку, гильзу практически невозможно достать из блока и заменить (она залита алюминием на стадии производства), да и корейцы не предусмотрели возможность выпуска ремонтных запчастей, колец и поршней. Вот так вот, Алексей. Кстати у упомянутого тобой ЕА211 ресурс 300 тысяч км. :)
Ресурс F4FC до 200 тысяч это в основном при средней-низкой интенсивности эксплуатации, и основная причина тут катализатор. Так мотор ходит больше 300, и нормально он ремонтируется, но в основном, гильзовкой, хотя точат изредка, 0.25 гильза нормально выдерживает. В целом он попроще и дешевле еа211, но по ттх уступает, особенно по скорости прогрева, и каталики на ваг прочнее. Но напомню, еа111 был куда хлопотнее а ремразмеров нет на большую часть современных моторов
Я за корейцев ничего и не говорю. Я говорю как владелец VW с мотором EA211 и лично проехавшем на нем 135000 км. Да, очень хороший двигатель с потребительской точки зрения, но жрет масло 1 литр на тысячу км. ДСГ я очень доволен, это идеальная для моих условий эксплуатации коробка, но от этого она не перестаёт быть ломучим говном. В целом машиной я доволен, я получаю удольствие от вождения каждый день, но потеря стоимости на вторичном рынке просто конская. Отдельная песня это официальный сервис VW. В итоге VW я больше не куплю, просто не надо мне рассказывать сказки про VW. И вы лично 300 тысяч на нем проехали, чтобы заявлять о таком ресурсе? Или пересказываете чужое мнение?
я уже ездил на октавии с этим мотором и пробегом 270 и на полуседане с пробегом 550, без капремонта, причем масложор был только у полуседана, и то смешной насчет падения цены не знаю, вроде как обычно все
может, у вас первые партии и надо в гарантию? Или крутите мотор здорово, у меня пара знакомых ездили на оборотах МКМ, считая что так оно надежнее, а я все понять не мог, что это они на пятую-шестую не переходят никогда. Или не дай бог масло левое? Даже на довольно тяжелом йети к 70к пробега расхода масла нет вообще.