В России шины изнашиваются значительно быстрее, чем в Европе

Как сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту «Колёса.ру» генеральный директор Goodyear Россия Франк Титц, при планировании своей деятельности компании приходится учитывать более высокую скорость износа шин на российских дорогах.

Особое значение этот вопрос имеет при организации системы продажи восстановленных шин Next Tread. «Доля шин, проходящих процедуру восстановления в западной Европе, намного больше, чем в России. Причин этого довольно много. Во-первых, значительно лучшие дорожные условия в Европе», — уверяет Франк Титц.

The Goodyear Tire Check NC

По словам главы российского подразделения Goodyear, даже после 200 000 км, 300 000 км или даже 400 000 км по европейским дорогам каркас шины остается в значительно лучшем состоянии и лучше подходит для замены протектора, чем после 150 000 км на российских дорогах. «А если у вас нет каркасов шин в достойном состоянии в достаточном количестве, то возникает много проблем», — отметил Франк Титц.

Тем не менее, руководство компании уверенно, что может организовать весь процесс так, чтобы все операции с конкретной шиной были выполнены в соответствии со стандартами Goodyear, с использованием материалов Goodyear, и чтобы работу производило предприятие, авторизованное Goodyear.

шины (2)

«Обратите внимание, что авторизованные предприятия, занимающиеся восстановлением шин, не являются подразделениями нашей компании. Это совершенно самостоятельные фирмы, с которыми мы взаимодействуем, которые мы поддерживаем поставками оборудования и материалов, но действуют они на собственный страх и риск», — рассказал генеральный директор Goodyear Россия. Тем не менее, компания придает этой работе очень большое значение, поскольку восстановление позволяет продлить жизненный цикл и увеличить пробег единичной шины.

Обо всех планах Goodyear в России читайте в эксклюзивном интервью, которое генеральный директор компании Goodyear Россия Франк Титц дал онлайн-журналу «Колёса.ру».

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings