Lada Xray создан на платформе Альянса B0 и выпускается на конвейере АВТОВАЗа в Тольятти, на одной линии с Renault Logan, Sandero, Nissan Almera и Lada Largus. Серийное производство автомобиля стартовало 15 декабря 2015 года.
В конце января АВТОВАЗ организовал масштабный тест-драйв Lada Xray для журналистов, в рамках которого были объявлены цены и составы комплектаций новинки.
Основные опции базовой комплектации Optima со 106-сильным мотором и механической коробкой передач: две фронтальные подушки безопасности; система курсовой устойчивости ESC (включает ABS и антипробуксовочную систему), система помощи при трогании на подъёме; аудиосистема; регулировка сиденья водителя по высоте; система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС; ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки; светодиодные дневные ходовые огни; центральный замок с дистанционным управлением со складного ключа; 16-дюймовые литые диски колёс.
Также для Lada Xray доступны 110-сильный двигатель в паре с МКП и 122-сильный мотор, агрегатированный автоматизированной механической трансмиссией. В будущем у ИксРея появится Sport-версия с двигателем мощностью под 150 л.с.
Напомним, "Колёса.ру" ведут прямой репортаж с церемонии старта продаж Lada Xray в тольяттинском автосалоне "Рона", в который приедут президент АВТОВАЗа Бу Андерссон и директор проекта Олег Груненков.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Был вчера на презентации этого Хэ-Рея. Машина - шлак по многим вопросам. Самое главное, что она явно хуже Весты! Багажник - да, большой, и клиренс тоже, но на этом все плюсы и заканчиваются. Нет сочетания движка Ниссан и автомата, нет 1,8 на механике, сам за собой сесть не смог (рост 180мм), да и за рулем места очень мало (почти до конца сиденье отодвинул). Спасает только лифт сидухи. Сиденья как для китайцев - ну очень короткая подуха. А что еще ждать от машины длиной всего 4,150 мм? Это лишь на 150 мм длиннее Калина-2, а она та еще "малолитражка". Все же рено- настоящее говно. Рулевая колонка так смешно падает на колени, когда пытаешься ее отрегулировать. ... Зато рядом Веста стояла. Та самая салатовая, которую с момента начала продаж так никто и не купил (хе-хе), но все же: колонка рулевая не брякает, очень большой диапазон регулировок, в том числе и по вылету. Сзади можно самому за собой усесться. Так то машинка пока тоже ущербная до ужаса. один только регулятор климата чего стоит - хуже китайских автомобилей и уж точно даже рядом не стоял с Солярисом или Поло по качеству. Но это хотя бы можно поправить и уж точно ради семьи имеет смысл пока ждать именно Весту универсал, особенно в исполнении Кросс. Есть также слух об установки вариатора Ниссан, который на Сентре и Тииде + еще 2 подушки. К Осени глядишь и качество подтянется.
+1. Авто полный шлак. Купить его разве что стоит только ради того, чтобы поддержать отечественный автопром в надежде на светлое будущее...
У вас зуд, или вы на зарплате? Во всех статьях про XRay отметились?
Садитесь лучше в маршрутку и поезжайте домой... в схрон, во Львiв!
Я не понял: при чём тут Львов, когда я в Подмосковье живу? Просто у меня есть авто, и мне есть с чем сравнить.