В России стартует весенне-летняя кампания Ford

Специальное предложение, доступное у всех официальных дилеров Ford в России, действует с 15 апреля по 15 августа 2006 года.

Стоимость пакета услуг по проверке состояния автомобиля после зимнего периода для всех моделей Ford составляет 25 евро и включает в себя проверку износа колодок и дисков, работы амортизаторов, состояния резины и дисков, уровня всех технических  жидкостей, состояния кузова и лакокрасочного покрытия, рулевого механизма и подвески, выхлопной системы, состояния щеток стеклоочистителя.

Во время весенне-летней кампании Ford Motor Company дает возможность владельцам автомобилей Ford придать автомобилям индивидуальные черты. Предлагается широкий выбор элементов обвеса: декоративные накладки на рычаги переключения передач и стояночного тормоза, стильные накладки на педали тормоза и сцепления, накладки на пороги, спойлеры, расширители порогов, дефлекторы на передние двери и другое оборудование. Возможно дополнить облик новым дизайном легкосплавных дисков, предлагаемых по специальной цене. Комплект спортивных амортизаторов, а также передних и задних пружин придадут автомобилю спортивный характер.

В рамках предложения у всех официальных дилеров появились аксессуары по специальным ценам, позволяющие сделать поездку в автомобилях Ford максимально комфортной и безопасной: детские сиденья для всех возрастных групп, автомобильные холодильники различного размера, термо-контейнеры для еды и напитков, багажники на крышу, кронштейны для крепления велосипедов и т.д.

Компания Ford также подготовила специальное предложение владельцам автомобилей Ford Focus I: техническое обслуживание стоимостью 45 евро, сниженные цены на основные виды сервисных работ, аксессуары для элементов интерьера.

Благодаря проекту Ford Boutique у дилеров можно приобрести  стильные аксессуары не только для автомобилей, но и для себя и своих близких: футбольные мячи, бейсболки, панамы, футболки, толстовки, куртки и многое другое с символикой Ford и раллийной команды Ford.

Ford всегда стремился обеспечить наилучшее обслуживание для своих клиентов: в 2000 году компания впервые представила на российском рынке единый прейскурант на техническое обслуживание автомобилей у всех дилеров компании на территории России. Центральный склад запасных частей, позволяющий быстро доставлять запчасти для ремонта и обслуживания автомобилей по всей России, открыт в Москве в апреле 2005 года. 

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings