Дизайн внешнего вида фургона изменился: передний бампер автомобиля стал составным, каждая из трех частей при необходимости заменяется на новую, позволяя не менять бампер полностью и снизить затраты на ремонт; автомобиль получил новые 16-дюймовые диски, светодиодные фары, защиту двигателя и два цветовых решения решетки радиатора.
Интерьер Fiat Ducato можно выбрать из трех вариантов – Classic, Techno и Lounge. В центральной части приборной панели фургона установлен многофункциональный держатель для смартфона, планшета или блокнота. В пресс-службе отмечают, что это первый автомобиль в своем сегменте, обладающий подобным приспособлением.
|
Какие соперники на российском рынке есть у новинки Fiat? Читайте ответ в статье Kolesa.Ru. |
На российский рынок Fiat Ducato будет поставляться с 3-литровым двигателем Multijet, обладающим мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 320 Hm, агрегатированным с 6-ступенчатой коробкой передач. Новый силовой агрегат мощнее предшественника на 10 "лошадок", но при этом обладает меньшим "аппетитом", расходуя 7.3 л топлива на 100 километров пути (экономичнее на 6%). Полная масса нового Ducato составляет 4,4 тонны, нагрузка на заднюю ось – до 2,5 тонны, его полезная нагрузка – до 2,1 тонны.
В состав стандартного оснащения входят системы: курсовой устойчивости (ESC), защиты от переворачивания, адаптивного управления в зависимости от загрузки и центра тяжести автомобиля (LAC), помощи при трогании в гору (Hill Holder), а также другое оборудование. Топовая версия фургона оснащается пятидюймовым сенсорным дисплеем с камерой заднего вида и интегрированной навигационной системой.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться