В январе-феврале 2016-го в нашей стране было продано около 4 900 автомобилей китайских брендов, что на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015-го. Доля «китайцев» по итогам первых двух месяцев этого года составила 2,7% от всего объема российского рынка, в то время как год назад этот показатель был равен 2%, сообщает агентство «Автостат».

На фото: Lifan X50
По данным экспертов, лидером продаж среди китайских брендов в России в январе-феврале 2016 года остается Lifan – за указанный период компания реализовала 2 290 автомобилей, рост по сравнению с прошлым годом составил 54%. На втором месте среди «китайцев» находится Geely с результатом в 1 199 проданных за первые два месяца года машин (+6%).
У других марок из Поднебесной продажи гораздо скромнее, однако они тоже в «плюсе». Так, Chery в январе-феврале продала 723 автомобиля (+14%), Brilliance – 260 машин (+8%), DFM (с таким брендом в России представлена компания Dongfeng) реализовала 218 «легковушек» (+156%), Changan – 116 авто (+71%), Haima – 74 машины (+21%).

На фото: Geely Emgrand X7
В этом году китайские компании обещают обновить представленные в России модельные линейки. Например, Geely выводит на наш рынок рестайлинговый кроссовер Emgrand X7, модернизированное семейство Emgrand EC7 и флагманский седан GC9. Марка Lifan тоже планирует привезти в Россию несколько новинок, в числе которых Solano следующего поколения, Cebrium с вариатором и семиместный универсал.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
С чего бы это вдруг... дайте-как я угадаю.
Ну вот Лифан Х50. 1,5 литра, 105 лошалдок, Комплектация в которой есть все, ВООБЩЕ ВСЕ, люк в крыше, парктроник, камера заднего вида с навороченной мультимедийной системой, АБС, ПБС, ЕСП, ну в общем все. Цена - 589 900. Если берешь машинку 2015 года выпуска - 559 900.
Машинка побольше, Лифан Х60. Движок 1,8, 128 лошадок, 168 н*м момент (ага, все почти один в один у нового вазовского суперпупермегамотора 1,8, которым нас ВАЗ осчастливил), цена начинается от 529 000 (за машинки 2015 года) Топовая комплектация в которой есть все-все-все и даже больше - 629 000. 6 динамиков, люк в крыше, мультируль, парктроник, АБС, ЕБД, сигнализация с доводчиками стекол, обогрев зеркал, подлокотники со всех сторон... Ну в общем ВАЗу и не снилось.
Ну и для сравнения - стареькая Калина Кросс, которая меньше чем Х50, в вазовском топе - 556 000. Х50, напоминаю, 559 900, при совершенно несравнимых ТТХ.
Хрэй или Весту сравнивать с Х60 - 620 000 в топе стоит китаец, Веста, с более слабым мотором и явно уступая по наворотам - 658 000, а румынский Хрэй - 723 000.
Интересно, и чего люди покупают этих китайцев?
Про Х60 все приличные автожурналисты (Авторевю и теже Колеса-ру) уже давно написали что это никчемное корыто...