В Сети появились рендеры Baby Yeti от Skoda

Компания Skoda развивается невероятно динамично, но в сверхпопулярном сегменте кроссоверов честь марки защищает только Yeti. Дизайнеры зарубежного издания предполагают, что скоро ему составит компанию субкомпакный SUV на базе Fabia.

Создание сильного конкурента для Nissan Juke или Peugeot 2008, по мнению журнала AutoExpress, стало бы логичным ходом со стороны руководства чешской компании.

2017-Skoda-Fabia-crossover-render-front-three-quarter-e1429127565809.jpg



В основу кроссовера, который в модельном ряду Skoda займет место перед Yeti, может стать платформа актуального поколения Fabia. Запоминающийся и в то же время достаточно строгий стиль этой модели отлично подойдет SUV, который будет ненамного крупнее хэтчбека.


skoda-mini-suv-bk2.jpg



Ожидать от этой модели сколько-нибудь серьезно внедорожного потенциала не приходится. Более того, исполнительный директор Skoda Винфрид Фаланд отмечает, что, если решение о производстве такого автомобиля будет принято, новинка будет доступной, по-шкодовски просторной и эргономичной внутри, но полного привода не получит.

Что касается двигателей, то ими также может поделиться Fabia. Турбированный мотор 1.2 TSI или дизели объемом 1.4-1.6 литра пришлись бы новинке впору.


skoda-mini-suv-front_1_0.jpg



Напомним, что в начале года во время испытаний был замечен новый кроссовер Skoda, на котором, предположительно, тестируют агрегаты для будущего SUV марки, который расположится на ступень выше Yeti. Ожидается, что новая модель может быть презентована уже в этом году, а ее продажи начнутся в конце 2016-го. После закрытой презентации дизайн нового SUV Skoda был опубликован в виде скетча.

Кроссовер Skoda Yeti с двигателем 1.6 MPI мощностью 110 л.с. и механической КПП стоит в России от 935 000 рублей. Отметим, что цены на Yeti с этим мотором, а также на лифтбек Rapid были снижены.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
17.04.2015 12:17
Юра Дибров

Успех Juke в том, что он не по Европейским ценностям сделан. Он выходил в двух вариантах - для тошнотов и тех, кому нужно ездить не на уровне гужевой повозки. Вариантов привода, двигателя и коробки масса. А сейчас еще и Nismo и RS. Все это играет на имидж модели.

Я очень люблю VAG, но я стопроцентно уверен, что этот бэби йети не будет полноприводным и с мотором 1.8T, а без этого никаким конкурентом джуку он не станет.

Монопривод с 1.4T это грустно и уныло. Этим только ситроену составлять конкуренцию. А лавры Juke снимет только марка, которая за те же деньги предложит более традиционный, но свежий дизайн, при мощности под 200 сил, хорошим автоматом и полным приводом.


17.04.2015 12:17
Юра Дибров

Успех Juke в том, что он не по Европейским ценностям сделан. Он выходил в двух вариантах - для тошнотов и тех, кому нужно ездить не на уровне гужевой повозки. Вариантов привода, двигателя и коробки масса. А сейчас еще и Nismo и RS. Все это играет на имидж модели.

Я очень люблю VAG, но я стопроцентно уверен, что этот бэби йети не будет полноприводным и с мотором 1.8T, а без этого никаким конкурентом джуку он не станет.

Монопривод с 1.4T это грустно и уныло. Этим только ситроену составлять конкуренцию. А лавры Juke снимет только марка, которая за те же деньги предложит более традиционный, но свежий дизайн, при мощности под 200 сил, хорошим автоматом и полным приводом.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings