Сотрудники японского Министерства транспорта проведут проверку документов, а также заслушают доклад руководства Suzuki Motor Corporation, об этом сообщает 47news.jp. Ранее концерн признался в нарушении правил при проведении тестов, в том числе и для изменения расхода топлива. Скандал коснулся 26 моделей бренда, каких именно, пока не сообщается. Известно, что затронуто в общей сложности примерно 2 100 000 автомобилей, проданных в Японии.
Несмотря на факт нарушений, руководство концерна подчёркивает, что это не повлияло на показатели расхода топлива у автомобилей марки. Однако падения акций компании всё же избежать не удалось. И всё же эксперты предполагают, что проблема не станет губительной для бизнеса концерна. «Зачинщику» скандала, Mitsubishi Motors, повезло меньше: из-за занижения расхода топлива продажи малолитражек упали на 75%, а главе автогиганта, Тетсуро Айкаве, пришлось уйти в отставку.
Если о моделях Suzuki, которые участвуют в скандале, пока ничего неизвестно, то представители Mitsubishi Motors уже указали на «жертв»: в их роли выступили владельцы малолитражных автомобилей Mitsubishi eK и Nissan Dayz. Предположительно в скандал оказались втянуты ещё десять моделей, в числе которых есть Mitsubishi Pajero. Ранее запрос о предоставлении информации касательно продаваемых на российском рынке моделей компании «ММС Рус» отправил Росстандарт.
В начале прошлого месяца портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Mitsubishi обещает компенсировать убытки поставщикам, пострадавшим из-за «топливного скандала». Известно, что компании пришлось закрыть завод Мидзусима, расположенный в Окаяме, где был налажен выпуск Mitsubishi eK и Nissan Dayz. Отметим также, что концерн может выступить с инициативой компенсации всем покупателям «малолитражек» стоимости топлива, которое было израсходовано за все время пользования сверх указанного в техпаспорте.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться