Маркионне скончался в одной из клиник Цюриха сегодня утром. В прошлом месяце ему провели операцию на правом плече, однако, видимо, она прошла неудачно, и проблемы со здоровьем не покинули руководителя FCA и Ferrari. Портал Колёса.ру внимательно следил за поступающей информацией от итальянских СМИ, однако по этическим соображениям не стал публиковать слухи о том, что Маркионне находится в коме. Но в субботу состоялось экстренное собрание акционеров FCA, на котором был избран новый председатель правления концерна и руководитель марки Ferrari, что косвенно, к сожалению, говорило о серьёзности ситуации.
Эту трагическую новость уже официально прокомментировал новый руководитель концерна Fiat Chrysler Automobiles Джон Элканн:
К сожалению, произошло то, чего все мы так боялись. Серджио Маркионне, человек и друг, покинул нас. Я считаю, что лучший способ почтить его память — это опираться на наследие, которое он оставил нам, продолжая развивать человеческие ценности — ответственность и открытость, которые он рьяно защищал. Моя семья и я будем вечно благодарны за то, что он сделал. Наши мысли с Мануэлой и его сыновьями Алессио и Тайлером. Я хотел бы еще раз попросить всех уважать частную жизнь семьи Серджио.
Серджио Маркионне родился в 1952 в Кьети, Италия, однако в детстве он вынужден был иммигрировать в Канаду. Карьеру в Fiat Маркионне начал в 2003 году с должности консультанта, однако известность он приобрёл в 2008 году, когда во время мирового финансового кризиса настоял на слиянии с американской компанией Chrysler. Дипломатические способности Маркионне позволили при поддержке правительств США, Канады и различных инвесторов образоваться в 2014 году концерну Fiat Chrysler Automobiles.
Осенью 2014 года Маркионне заменил Луку ди Монтедземоло на должности президента Ferrari.
За годы правления Маркионне, капитализация FCA выросла в разы – до 60 миллиардов долларов.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что в июне Серджио Маркионне представил пятилетний план по реорганизации концерна.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Теперь, надо полагать, Hyundai Motor купит FCA после падения стоимости их акций, а в Формуле 1 появится бренд Genesis...