Одним из важнейших нововведений станет краш-тест с фронтальным ударом под углом. Это связано с высоким процентом смертности при подобных столкновениях на дорогах США. NHTSA время от времени добавляет новые способы оценки безопасности автомобилей. К примеру, в прошлом году оценки получили системы торможения.
На фото: Ford Explorer после краш-теста
Сама система также претерпит серьезные изменения. Большинство современных моделей получают четыре-пять звезд, но при определении безопасности не учитывается весь комплекс систем. С 2019 года вступает в действие новый метод оценки 1/2 звезды. Если бы эту систему ввели сегодня, цитирует Bloomberg специалиста NHTSA, многие машины не поднялись бы выше трех с половиной звезд. Поэтому агенство дает время автопроизводителям подстроиться под новые стандарты.
На фото: Lexus ES после краш-теста
Другой инновацией станет манекен, названный THOR (Test Device for Human Occupant Restraint). Он точнее воспроизводит поведение человеческого тела при столкновениях автомобилей; его спина и шея сделаны гибкими и способны имитировать движения настоящего тела. Их уже используют в NASA.
На фото: Ford F-250 после краш-теста
Управление станет строже относиться к наличию вспомогательных систем предотвращения столкновений и проверять их работу. Представитель NHTSA заявил, что индустрия постепенно движется в сторону предотвращения, нежели смягчения столкновений, поэтому специалисты агентства должны учитывать этот факт.
Краш-тесты давно стали необходимостью и именно испытания подобного рода показывают недостатки транспортных средств. Несмотря на то, что автомобильная индустрия в последнее десятилетие сделала огромный прыжок в сфере безопасности, до сих пор выявляются крайне неудачные модели. К примеру, Chevrolet Aveo полностью провалил испытание на прочность.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться